Немецкие мужчины уделяют своей внешности гораздо больше времени, чем женщины. В частности, в ванной они проводят каждый раз в среднем по полчаса – это на четыре минуты больше, чем представительницы слабого пола. В среднем каждый немецкий мужчина имеет в своем распоряжении четыре сорта туалетной воды, тремя из которых он пользуется регулярно. На уход за кожей тела и лица они ежедневно тратят полчаса. При подсчетах не учитывалось время, потраченное на бритье и умывание.
12% мужчин, принявших участие в опросе, признались, что как минимум один раз были у косметолога и готовы на пластическую операцию. В прошлом году продажи косметических средств для мужчин в Германии выросли на 10%. Сегодня четверть этого рынка ориентирована только на представителей сильного пола. Продажи женских товаров снизились в прошлом году на 4%, сообщает РСН.