Экономят сейчас все. Даже богатые. Кризис, одним словом. Но как показывает жизнь - экономить на себе как раз таки не стоит. Кругом - масса не чистых на руку дельцов, предлагающих по бросовой цене тот или иной товар довольно сомнительного качества. Раз дешевое – значит, купят! И покупают ведь. Как в начале 90-х, так и сейчас. Времена меняются - люди остаются. Этим и пользуются хитрые умельцы. Особенно когда дело касается производства алкоголя.
В России алкоголь – тема особая. Просто так повелось: один из самых популярных в мире крепких напитков имеет российское происхождение. Шутка ли: в стране зарегистрировано более 5000 (!) названий водок. «Как они в них разбираются?» - удивляются иностранцы. Им невдомек, что в голове мы держим только те марки, которые знаем не понаслышке. Которым, доверяем.
Доверять же можно только проверенному. И не одним человеком, а лучше – миллионами. Такое количество соотечественников уже не сможет ошибиться. Поэтому многие россияне на дружеское застолье или семейное торжество покупают в первую очередь известный продукт, пусть и не самый дешевый. В числе лидеров продаж* – «Зеленая марка», «Путинка», Nemiroff.
Вряд ли, самый продаваемый бренд привлекает потребителей именно ценой. Чтобы напиток завоевал популярность, производитель не должен экономить на новых технологиях. Стабильный классический вкус, например, может достигается не только благодаря использованию спирта «Люкс», но и серебряной фильтрации. В производстве можно применять особую проточную технологию, и электронную систему контроля приготовления водно-спиртовой смеси. Все это позволяет создать крепкий напиток именно таким, каким он ценится в народе.
Каждый производитель заботится о качестве своего продукта - это часть его социальной ответственности перед потребителем. Из этого и складывается доверие. Поэтому, выбирая алкоголь, не забывайте простую истину: цена определяет качество. И сейчас в кризисное время это актуально как никогда.
* По данным компании «Бизнес-Аналитика» за 2005-2008гг.