Как рассказали «АиФ» в Центре политических технологий, вопрос возникает не впервые: «Ещё в 2004 г. правительство решило, что ради экономии у каждого министра должно быть не больше 2 замов. Однако выяснилось, что это слишком мало. В том же Минфине множество направлений, которые нужно держать на контроле. Замы оказались перегружены работой, не успевали посещать заседания Госдумы и летать на встречи с губернаторами. Вместо них это приходилось делать чиновникам более низкого ранга. Это приводило к сбоям в работе – губернаторы и депутаты смотрели не на способности чиновников, а на их должность. Согласования важных вопросов затягивались. И от системы с минимумом замов решили отказаться. Правда, теперь, похоже, наблюдается перекос уже в другую сторону».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.