Примерное время чтения: 3 минуты
467

Обратная связь. Запущен онлайн-сервис для вопросов жителей о нацпроектах

Секретарь Генерального совета «Единой России», вице-спикер Совета Федерации РФ Андрей Турчак.
Секретарь Генерального совета «Единой России», вице-спикер Совета Федерации РФ Андрей Турчак. / Владимир Астапкович / РИА Новости

Специально для того, чтобы россиянам было проще понять, что запланировано в рамках каждого нацпроекта в конкретном регионе, задать вопрос по его реализации на местах или пожаловаться на проблему, партией «Единая Россия» разработан и запущен онлайн-сервис «Нацпроекты глазами людей» (ngl.er.ru).

Сейчас этот сервис будет функционировать в восьми пилотных регионах: воспользоваться им смогут жители Рязанской, Магаданской, Новосибирской, Псковской, Ростовской, Ульяновской, Тюменской областей и Чеченской Республики.

Главная задача – добиваться решения каждой без исключения проблемы по объектам национальных проектов. Для этого, после получения вопроса или информации о проблеме, будут задействоваться все имеющиеся в арсенале инструменты. Обращение будет поступать напрямую депутатам, ответственным за конкретный объект, строящийся в рамках нацпроекта. Кроме того, как подчеркнул секретарь Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак, обращения будут регулярно анализироваться, и доклад о них будет передаваться премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Интерактивный сервис наряду с организацией широкого информирования людей о реализации нацпроектов располагает и различными формами обратной связи. В сообществах в социальных сетях, на партийных сайтах и в мобильном приложении партии можно подать жалобу или задать вопрос об объектах нацпроектов. Все обращения аккумулируются в единой базе, структурированной по каждому объекту на сайте «Нацпроекты глазами людей».

Информация о нацпроектах станет доступной

В ходе реализации национальных проектов выяснилось, что людям не всегда удается найти нужную информацию по интересующим объектам. Так же сложно и найти контакты ответственных людей, чтобы задать вопрос или сообщить о проблеме. По словам Андрея Турчака, лишь 7% населения знает что-то о нацпроектах. Между тем, речь идет о сотнях объектах в каждом из регионов: поликлиниках, школах, детсадах, автодорогах, спортивных и культурных объектах.

Создание сервиса было анонсировано в июле этого года, когда в партии заявили, что будут помогать правительству в реализации нацпроектов. Андрей Турчак тогда подчеркнул, что партия готова взять на себя мониторинг хода работ, встречи с жителями на объектах и решение каждой проблемы. Спустя четыре месяца, заявление воплотилось в жизнь.

«У нас нет задачи просто отчитать или наказать подрядчиков за плохо или несвоевременно сделанную работу, важно выстроить конструктивное взаимодействие, – подчеркнул секретарь Генсовета партии. – Сегодня мы запускаем сервис в восьми пилотных регионах, а по всей стране в него загружено уже более 20 тысяч объектов».

При создании сервиса «Нацпроекты глазами людей» важнейшей задачей было сделать его простым и понятным. Каждый россиянин, подчеркнул Андрей Турчак, должен получить возможность сигнализировать властям о том, что, например, работы выполняются не в срок, или не соответствуют требованиям качества. По каждому поставленному гражданами вопросу должно быть решение. Уровень ответственности – самый высокий, вплоть до руководителей региональных отделений партии и депутатов всех уровней.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах