Примерное время чтения: 3 минуты
988

Как мошенники предлагают замену электросчётчиков в ЮЗАО?

Сюжет Газета «Мой район»: Тёплый Стан. Выпуск №5
Ответ редакции

«Напишите в газете про мошенников», – обратилась в редакцию газеты «Мой район» жительница ул. Академика Варги Алла Беляловна. И рассказала о неприятной ситуации, в которую сама попала. Ей на домашний телефон позвонили представители организации по замене счётчиков э­лектроэнергии. Приятный мужской голос вежливо объяснил, что срок действия счётчика истёк и следует срочно заменить его на новый – более современный, который автоматически передаёт показания на диспетчерский пульт, и Алле Беляловне не нужно будет впредь ходить и оплачивать платёжки в МФЦ. 

Несмотря на то что женщине в августе исполняется 90, она ведёт активный образ жизни и легко доходит до расположенного неподалёку от её дома МФЦ. Но идея со счётчиком, который автоматически передаёт показания, показалась ей заманчивой. Алла Беляловна подивилась очередному достижению технического прогресса и пообещала подумать. Но когда услужливый молодой человек позвонил опять и назвал сумму, которую нужно заплатить за удивительный прибор, практичная дама округлила глаза. Тогда же у неё и возникло подозрение. 

«Наше поколение более бдительное, чем молодёжь. Моя подруга живёт в Конькове, ей 64, получила уведомление тоже какой-то неведомой организации о замене счётчика в ящик, но не поленилась его перепроверить. Поэтому я сразу начала звонить в «Мосэнергосбыт» и спрашивать, что это за счётчики вы там меняете, которые сами показания передают? Мне объяснили, что это были мошенники!» – рассказала Алла Беляловна.

В последнее время в разных районах участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками «Мосэнерго­сбыта», предлагают заменить приборы учёта электроэнергии. 

«Они вводят людей в заблуждение, используя бланки, внешне похожие на документы «Мосэнергосбыта» и содержащие уже вышедший из употребления логотип компании, неактуальный номер телефона контактного центра. В качестве же телефона, по которому гражданам предлагается подать заявку, указывается номер мобильного телефона, не принадлежащий АО «Мосэнергосбыт», – пояснил начальник службы корпоративных коммуникаций АО «Мосэнерго­сбыт» Вадим Надточиев. 

Он также отметил, что работники «Мос­энергосбыта» не делают рекламных звонков, а также поквартирных обходов с предложением замены счётчиков, а также все работы производятся только по предварительной заявке и после её оплаты. Кроме того, сотрудники компании приходят в заранее согласованное время, в фирменной одежде и имеют при себе удостоверение. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах