Примерное время чтения: 3 минуты
94

Как отметил день рождения МФЦ на ул. Новопеределкинской?

Сюжет Газета «Мой район»: Ново-Переделкино. Выпуск №6
Ответ редакции

К тому, что почти все «бумажные» вопросы в Москве стало возможным быстро решить в центрах госуслуг «Мои документы», жители района уже привыкли. Кажется, такие центры были всегда. А им стукнуло всего-навсего 8 лет – первый центр госуслуг открылся 22 августа 2011 года.

За эти годы центр «Мои документы» стал надёжным помощником жителей Ново-Переделкина.
За эти годы центр «Мои документы» стал надёжным помощником жителей Ново-Переделкина. Фото: АиФ/ Сергей Осипов

В честь этой даты МФЦ Ново-Переделкина (ул. Новопеределкинская, д. 12А) целую неделю проводил довольно необычную акцию: поздравлял посетителей со своим днём рождения. И даже дарил подарки.

«Праздновали так, – рассказывает исполня­ющая обязанности руководителя центра госуслуг Ново-Переделкина Елена Степанова. – Администраторы, дежурившие в зале при входе (они выполняют роль диспетчеров), предлагали людям поиграть в игру на знание нашей системы. И не только. Но начинали всё-таки с вопросов о деятельности МФЦ.

– Правда ли, – гласил один из вопросов, – что за лето 2019 года в центрах появились 73 новые социальные услуги?

На этот вопрос почти все отвечали утвердительно. Дальше шли вопросы посложнее:

– Вы согласны с тем, что организм курильщика полностью очищается от вредных веществ через 10 лет после отказа от вредной привычки? – продолжали администраторы диалог с посетителями.

Вопрос с подвохом! На него следовало отвечать отрицательно. Но даже если посетители поступали наоборот, подарки им всё равно вручали. За участие в игре можно было получить наклейку на мобильный телефон, магнитик на холодильник, открытку с добрыми словами. Детям дарили прописи и раскраски».

Призом для тех, кто не смог принять участие в викторине, служила особая праздничная атмо­сфера, царившая в центре госуслуг на протяжении всей «деньрожденной» недели. Но самый главный подарок жителям МЦФ делает каждый день – это возможность без очереди, нервотрёпки и пустой беготни с бумажками оформить более 200 различных документов и получить б­олее 150 услуг.

Развитие социальной инфраструктуры – часть концепции программы «Мой район».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах