Примерное время чтения: 3 минуты
422

Крылатское без пробок. Открытие моста завершило ввод Северо-Западной хорды

Сюжет Газета «Мой район»: Крылатское. Выпуск №9
Автомобилисты района очень ждали открытия нового моста.
Автомобилисты района очень ждали открытия нового моста. Официальный сайт Мэра Москвы

В конце ноября было завершено строительство последнего участка Северо-Западной хорды столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин ввёл в эксплуа­тацию Карамышевский мост, который значительно улучшит транспортную доступность района Крылатское.

Теперь жители района, минуя пробки и центр города, смогут без проблем добраться до Северного и Северо-Восточного округов столицы. Длина нового пятипролётного балочного моста составляет 600 метров, а вместе с подходами – 1,4 кило­метра. Детали для него произведены на Борисовском заводе металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

Соединение улиц Народного Ополчения и Нижние Мнёвники призвано обеспечить комфортное бессветофорное движение всех видов транспорта по Северо-Западной хорде. Напомним, что более года н­азад был возведён Крылатский мост, который также является частью Северо-Западной хорды и соединяет улицы Крылатскую и Нижние Мнёвники.

«Сегодня большое событие в дорожном строительстве М­осквы, – заявил Сергей С­обянин на открытии Карамышевского моста. – Построен уникальный балочный мост в Нижних Мнёвниках, который, по большому счёту, завершил всю реконструкцию Северо-Западной хорды». По словам мэра Москвы, ранее здесь было «бутылочное горлышко», затруднявшее движение. Однако теперь у москвичей появилась возможность полноценно использовать Северо-Западную хорду, которая примыкает к трассе Москва – Санкт-Петербург, открывшейся на этой неделе. Мэр подчеркнул, что новый Карамышевский мост улучшит транспортную ситуацию в шести прилегающих районах и даст возможность развития Мнёвниковской поймы.

Старый Карамышевский мост расположен в 200 метрах от нового. Он сохранится, и по нему можно будет выезжать на Карамышевскую набережную, Звенигородское шоссе и на Северо-Западную хорду. 

Кстати
Параллельно со строительством балочного моста в рамках программы «Мой район» были проведены работы по реконструкции близлежащих улиц: Крылатская, Нижние Мнёвники, проспект Маршала Жукова, Карамышевская набережная. После чего на территории, прилегающей к Северо-Западной хорде, высадили 955 деревьев и около 5 тысяч кустарников.

Мнение

Николай Чиграков, житель района Крылатское:

– Я 21 год за рулём, пользуюсь машиной постоянно. В Крылатское мы с семьёй пере­ехали в 2001 году, и пробки на подъездах к району всегда были проблемой. Особенно это касается Руб­лёвского шоссе. Все автомобилисты хорошо знают, какая ситуация здесь складывается в часы пик. Открытие нового моста на улице Нижние Мнёвники – важное событие для всех, кто живёт в Крылатском. Например, я работаю в районе метро «Аэропорт», и Северо-Западная хорда в разы экономит моё время в дороге.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах