aif.ru counter
670

Крылатское без пробок. Скоро будет открыт очередной участок хорды

Все материалы сюжета Газета «Мой район»: Крылатское. Выпуск №5

Скоро откроют очередной участок Северо-Западной хорды: строительство Карамышевского моста вышло на финишную прямую.

Сооружение нового балочного моста является частью большого проекта по строительству Северо-Западной хорды Москвы.
Сооружение нового балочного моста является частью большого проекта по строительству Северо-Западной хорды Москвы. © / mos.ru

​Вскоре жители Крылатского смогут без пробок доехать до Северного или Северо-Восточного округа столицы, минуя центр. Произойдёт это благодаря введению в эксплуатацию участков Северо-Западной хорды.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство моста, который соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мнёвники, вышло на финишную прямую. Мост в пять пролётов с шестью полосами движения в обоих направлениях будет открыт уже через несколько месяцев. Благодаря этому на Северо-Западной хорде исчезнет одно из «узких горлышек» и будет обеспечено комфортное бессветофорное движение.

По словам Сергея Собянина, «в Нижних Мнёвниках реализуются два огромных транспортных проекта — строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Возведение нового балочного моста идёт полным ходом. Осталась узкая горловина — Карамышевский шлюзовой мост, который по своей пропускной способности не обеспечивает движение, поэтому пришлось принять решение о строительстве нового моста».

Длина нового балочного моста составит 600 м. Детали для строительства произведены на том же заводе, который поставлял изделия для Крымского моста. Старый Карамышевский мост, расположенный в 200 м от нового, решено сохранить. Его будут использовать для поездок внутри района без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

Сооружение балочного моста является частью проекта строительства участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе. Здесь предполагается построить более 9 км новых дорог. Работы проходят в два этапа. В рамках первого этапа в июле прошлого года введено почти 3 км дорог, включая новый Крылатский мост через Москву-реку. Второй этап подразумевает завершение реконструкции улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.

Ввод участка от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Хорошёво-Мнёвники, Крылатское, Кунцево и Филёвский Парк. Уже выполнено 80% всех строительных работ.

Год назад был открыт мост, соединивший ул. Крылатская и ул. Нижние Мнёвники. Тогда глава города написал в Твиттере: «Сегодня открыли Крылатский мост — дублёр старого моста. Теперь транспорт идёт по трём полосам в одном направлении. Попасть в Хорошёво-Мнёвники, Крылатское, Кунцево и Филёвский Парк стало проще». Мэр поблагодарил строителей за работу и поздравил с победой сборной России над сборной Испании в матче чемпионата мира по футболу. Также глава города сообщил, что ввод в строй Крылатского моста «посвящаем победе нашей сборной».

Карамышевский мост улучшит транспортную ситуацию в районе Крылатское.
Карамышевский мост улучшит транспортную ситуацию в районе Крылатское. Фото: mos.ru

Крылатский мост входит в состав участка строящейся Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе. Движение по мосту трёхполосное и идёт только со стороны Крылатской улицы. Для удобства пешеходов сделан широкий тротуар. По оценкам специалистов, с вводом Крылатского моста прилегающая дорожная сеть разгрузилась на 30%. Развитие транспортной инфраструктуры Москвы — составляющая программы «Мой район».



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. На сколько в 2020 году проиндексируют социальные и страховые пенсии?
  2. Что известно о здоровье Анастасии Заворотнюк?
  3. Что означает отметка GCL в водительских правах?