Маршрут Большой кольцевой линии отвечает современным требованиям транспортного обслуживания города, а также учитывает потенциал градостроительного развития Москвы. Об этом сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
По ее словам, при разработке вариантов трассировки линии метро, размещения станций и организации пересадочных узлов БКЛ метро учитывались особенности городской среды. Кроме того, маршрут кольца проложили с учетом планировочных, инженерных и прочих ограничений.
«БКЛ проходит по 26 районам в срединной зоне города, что обусловлено комплексом градостроительных и инженерно-технических показателей, одним из которых является избежание дублирования трассы МЦК», - рассказала Юлиана Княжевская.
Напомним, генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций столичного метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект».
Ранее сообщалось, что в пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» северо-восточного участка БКЛ завершаются архитектурно-отделочные работы. Платформенный участок станции состоит из трех залов, отделенных друг от друга десятью пилонами.
По словам заммэра столицы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики Андрея Бочкарева, на базе станций БКЛ метро планируют построить 22 транспортных хаба. Они помогут обеспечить быструю и комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой.