Примерное время чтения: 1 минута
744

Бочкарев: конструкции пересадки у станции «Печатники» готовы на 90%

Москва, 20 сентября - АиФ-Москва.

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 90%, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики со ссылкой на заммэра Москвы Андрея Бочкарева.

«В настоящее время завершаются работы по устройству наклонного хода в вестибюле №1. Строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», - отметил Бочкарев, а также добавил, что пересадка со станции «Печатники» будет осуществляться через вестибюль №1.

Уточняется, что генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает группа компаний «Мосинжпроект».

По словам генерального директора «Мипстрой 1», входящей в группу компаний «Мосинжпроект», Константина Маслакова, на станции предусмотрена установка 17 эскалаторов, это является самым большим количеством подъемных механизмов на восточном участке Большой кольцевой линии.

В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики», его открытие улучшит транспортную доступность части районов на юго-востоке Москвы.

Ранее сообщалось, что в пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро почти завершились архитектурно-отделочные работы. Строительство «Марьиной Рощи» ведется на глубине около 70 метров. Это самая глубокая станция БКЛ метро.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах