В пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро почти завершились архитектурно-отделочные работы. Об этом сообщил заммэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Платформенный участок станции «Марьина Роща» состоит из трех залов, отделенных друг от друга десятью пилонами – вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает 156 элементов мраморных изделий», - сообщил Андрей Бочкарев.
Дизайн станции ранее определили на международном архитектурном конкурсе. В нем победило архбюро AI-Architect. По словам заместителя мэра, архитектурный облик ассоциируется с убранством старинных дворянских усадеб, в частности, с фарфором и изразцами.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, в наземном вестибюле станции «Марьина Роща» полностью завершены архитектурно-отделочные работы. Специалисты выложили пол серым гранитом «Мансуровский», смонтировали водозащитные металлозонты на потолке и покрасили путевые стены. Также сейчас заканчивается облицовка всех 68 технических помещений станции, в которых идет установка инженерных систем.
Строительство «Марьиной Рощи» ведется на глубине около 70 метров. Это самая глубокая станция БКЛ метро.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что работы по строительству Большой кольцевой линии метро близятся к завершению. По его словам, все основные строительно-монтажные работы закончат уже в 2022 году на всех станциях.