Как вернуть деньги за товар?
Что делать, если оформил заказ в интернет-магазине, деньги заплатил, а товар не привезли?
Отвечает консультант по образовательным мероприятиям программ повышения финансовой грамотности в Волгоградской обл. Ольга Андреева:
– У вас есть законное право потребовать от продавца вернуть деньги. Для этого нужно направить в его адрес претензию. Опишите в ней сложившуюся ситуацию и на основании пункта 2 статьи 23.1 закона «О защите прав потребителей» попросите возвратить ранее уплаченную сумму. В шапке претензии укажите, куда и от кого она направляется. В нижней части листа обязательно сообщите свои контактные данные.
По закону недобросовестный продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после вручения ему претензии. А если он этого не сделает и у вас есть документы, подтверждающие платёж, смело идите в суд. Он не только обяжет фирму сделать возврат, но и взыщет с неё штраф в размере 50% от суммы. То есть, если вы купили стройматериалы на 30 тыс. руб. и продавец добровольно деньги не возвратил, вам вернётся уже 45 тыс. руб.