Экономист Игорь Качалов рассказал, как выгодно купить товары в «чёрную пятницу», и перечислил самые популярные среди маркетологов уловки, пишет сайт 360.
«Есть самая распространённая уловка продавцов, которые считают себя самыми умными, а остальных — глупыми. Они делают следующее: кто-то за день, а кто-то за неделю повышает цену на свой товар, — рассказал Качалов. — Кто в 1,5 а кто и в 2 раза. А потом просто рисуют скидку 50% или хотя бы 30%. При этом новая цена может оказаться даже выше, чем до «скидки».
Специалист посоветовал «держать правильную социальную дистанцию с ретейлерами». Для этого следует узнать цены на интересующие товары уже сейчас.
«Сравните сегодняшние цены и цены 10 ноября. В некоторых случаях вы будете неприятно удивлены, увидев, что где-то цены выросли в два раза, чтобы в пятницу объявить скидку», — отметил Качалов.
Кроме того, он рекомендовал читателям пользоваться сайтами с обзорами цен.
Ранее АиФ.ru писал о том, как миллениалы учат родителей экономить и копить по-новому.
Также сообщалось, что объём онлайн-торговли в России остался неизменным в сравнении с 2020 годом. По итогам девяти месяцев он составил 2,41 трлн рублей.