Американцы предпочитают покупать электронные книги в силу их большей дешевизны по сравнению с традиционными, выпущенными типографским способом. Немаловажное достоинство электронных книг – их компактность: в кармане можно носить целую электронную библиотеку.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal, в течение последних трех месяцев на каждые 180 электронных книг покупатели приобретали через Интернет 100 обычных изданий. Весте с тем, бумажные книги по-прежнему продаются хорошо, объемы продаж устойчиво растут.
Совсем недавно к будущему электронных книг относились весьма скептически. Главным аргументом в пользу обычных книг была их «вещественность»: читатель может подержать ее в руках, ощутить вес, полистать страницы, вдохнуть запах типографской краски. Но верх в итоге взяла дешевизна и практичность.
Как полагает эксперт в данной области Майк Шатцкин, всем издателям следует как можно быстрее переходить на электронные книги, так как в течение ближайших десяти лет продажи печатных изданий будут составлять менее 25% от общего объема книготорговли.