Британские дистрибьютеры автомобилей прибегают к радикальным маркетинговым мерам, которыми ранее пользовались исключительно продавцы дешевых товаров первой необходимости. Теперь, чтобы привлечь покупателей, некоторые продавцы (в частности, Интернет-сайт автопродаж), предлагают купить две машины по цене одной – также как упаковки туалетной бумаги и одноразовые бритвенные станки.
По мнению руководителя одного из интернет-магазинов, это новая радикальная маркетинговая стратегия. Она уже позволила продать ему партию автомобилей Subaru B9 и Dodge Avenger, сообщает РИА Новости. Такие методы стали применять и в других сферах. Так, некая ирландская компания по торговле недвижимостью предлагает бесплатную квартиру на черноморском побережье в Болгарии тому, кто приобретет дом в городе Донегал (северо-запад Ирландии). Продавцы отмечают, что обычная система скидок больше не действует.