В столице планируют создать онлайн-базу розничных цен на продукты, сообщает Известия.
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ рассказал, что в базу будет вноситься стоимость конкретного продукта (с указанием его вида, производителя, веса) в магазинах, принявших участие в проекте. В первую очередь база будет ориентирована на людей, «которым важен каждый рубль». Также создатели ожидают, что система частично сдержит рост цен.
«Например, пользователь «забивает» в поиске интересующий его товар и видит, в каких магазинах он есть и где лучшая цена. Или ищет сразу несколько продуктов и видит уже, где весь комплект приобрести выгоднее».
Результаты поиска по базе будут ранжироваться от самых дешевых к дорогостоящим.
Руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что городские власти «готовы поддержать» проект. Напомним, московская мэрия на днях признала факт незначительного подорожания некоторых продуктов в столичных магазинах после введения РФ ответных санкций в адрес Евросоюза и других стран.