Примерное время чтения: 2 минуты
759

Крупнейшие ритейлеры будут наращивать выпуск собственных торговых марок

Александра Горбунова / АиФ-Омск
Москва, 5 марта - АиФ-Москва.

Крупнейшие торговые сети рассказали Известиям, что в 2015 году планируют существенно расширить выпуск продукции под собственными торговыми марками.

Сейчас в торговых сетях доля товаров собственного производства составляет 10-13%, а до конца года ритейлеры планируют довести эту цифру до 20%. Эксперты полагают, что эти товары, которые в среднем на треть дешевле лидеров рынка, смогут вытеснить многих производителей, но имеются также опасения, что некоторые категории товаров СТМ россияне покупать не будут.

По данным издания, многие торговые марки предлагают до тысячи наименований собственной продукции. Как пояснил директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, при снижении покупательном способности населения сети делают акцент на более дешевые товары, но поставщики не могут удовлетворять требования.

«Если у каждой сети будет СТМ и минимум других брендов, то покупатель в условиях падающих доходов будет брать то, что дешевле, то есть СТМ. Это своего рода стратегическое движение на снижение влияния сильных брендов на торговые сети — в целом это мировая тенденция»,  - говорит Востриков.

В тоже время, эксперты считают, что к выбору некоторых товаров покупатели подходят серьезно – речь идет о наименованиях, где к качеству предъявляются особенные требования: алкоголь, детское питание и средства гигиены. Специалисты полагают, что алкоголь под собственными торговыми марками может быть востребован только в низком ценовом сегменте.

Ранее  Ассоциацией компаний розничной торговли, которая объединяет крупнейшие торговые сети России, в ФАС был направлен проект соглашения о фиксации розничных цен на социально значимые продукты. ФАС поддержала идею ритейлеров и 3 марта решение о заморозке цен было принято.

Кстати, аналитики подсчитали, что в 2015 году россияне потратят на продукты половину семейного бюджета.

Банановая инфляция. Какие продукты в России дорожают сильнее всего?

После введения продуктового эмбарго и в результате сильной девальвации рубля инфляция ускорилась до двузначного уровня. Подробнее>>

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах