47% россиян по итогам марта 2016 года стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса, свидетельствует исследование компании Nielsen.
Данный показатель на 5% превысил уровень предыдущих трех месяцев. 37% респондентов отметили, что стали тратить «немного больше» на приобретение продуктов, в то время как 25% потребителей утверждают, что расходы на покупки «заметно выросли».
Опрошенные также отмечают снижение доходов. 48% опрошенных сообщили о заметном и еще 28% - о небольшом снижении доходов за последние три месяца.
«Россияне устали от кризиса и затянувшегося режима экономии, что, скорее всего, и является причиной столь негативной оценки возможностей собственных доходов. В свою очередь, такое настроение сказывается на готовности покупателей тратить деньги и влечет за собой сокращение потребления ряда категорий», - прокомментировала результаты представитель компании Марина Ерскова.
Исследование также показало рост числа россиян, совершающих покупки в магазинах или отделах «единой цены». Четыре из пяти жителей городов с населением выше 500 тысяч человек хотя бы раз посещали такие магазины, 40% опрошенных пользуются ими регулярно.
Также на 10% увеличилось число покупателей, предпочитающих промо акции по сниженным и специальным ценам.