Ассоциация распространителей печатной прессы направила в Минэкономразвития предложение рассмотреть возможность возвращения рекламы алкоголя, табака и БАДов в СМИ, пишут Известия.
Издатели просят не только вернуть возможность зарабатывать на рекламе, но и разрешить киоскам, торгующим прессой, продавать табак и продукты, а также размещать любую рекламу. Как пояснили в ассоциации, это поможет изданиям заработать, а также пополнит бюджет. Издатели уверенны, что только отмена запрета на рекламу табака, алкоголя и БАДов в СМИ будет ежегодно приносить в бюджет 500 миллионов рублей налоговых отчислений.
«Издатели страдают от запрета рекламировать качественный алкоголь, табак и БАДы. Доходами от рекламы они покрывают затраты на производство своих СМИ», - пояснили в ассоциации.
Кроме того, предлагается создать более комфортные условия для релизаторов, например, разрешить продавать в киосках не только печатную продукцию, а также канцтовары и другие разрешенные позиции, но и сигареты, а также другой товар.
«Запрещено продавать и булочки с кофе. Это всё неправильно. Рынок падает, продажи прессы сокращаются, нужно укреплять экономику этих объектов», - пояснили в ассоциации.
Напомним, закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях был принят Госдумой в третьем чтении. Документ вступил в силу с 1 января 2013 года.
Стоит также отметить, что в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года возможна и отмена запрета на продажу пива на стадионах.
Курящих будет меньше. Как соблюдается закон об ограничении табакокурения
Как исполняется этот закон? Как общество относится к ограничениям? Эти вопросы обсудили на круглом столе представители Минздрава РФ, законодатели, общественные организации и другие заинтересованные лица. Предлагаем вам выдержки из их выступлений. Подробнее.