Москва, 23 июля - АиФ-Москва. В России вводят новые ограничения на рекламу алкогольной продукции крепостью пять и более процентов. В понедельник соответствующие поправки будут внесены к закону от 22 июля 2011 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Согласно новым правилам, реклама не должна использовать образы людей и животных, в том числе мультипликационные. Также, она не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически-активных добавок и витаминов, сообщает РИА Новости.
Рекламу алкогольной продукции запрещено размещать не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и рядом с ними внутри и снаружи зданий и сооружений, обеспечивающих, функционирование транспортных средств, в том числе в метро и на остановках.
Предусматривается, что проведение рекламных дегустаций допускается только в специально отведенных для этого местах в стационарных торговых объектах. К участию в раздаче образцов запрещается привлекать несовершеннолетних.
Полный запрет рекламы алкогольной продукции любой крепости, как в интернете, так и в периодических изданиях, вступит в силу с 1 января 2013 года. Соответствующий законопроект 18 июля одобрил Совет Федерации. Изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе» и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.
Согласно действующему закону, в отношении печатной продукции запрещена реклама спиртного на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.