Пресс-служба компании Visa сообщила о том, что не собирается выпускать кобрендингове карты с «Национальной системой платежных карт», сообщают Известия.
В компании пояснили, что Visa является одним из самых узнаваемых брендов в мире и компания сама решает, «где и как размещаются элементы ее бренда».
В пресс-службе пояснили, что сейчас вопрос о возможности кобрендиговых проектов в России рассматривается, но компания «фокусируется на переводе процессинга внутрироссийских транзакций по картам Visa в НСПК».
Другие компании – американская MasterCard, и японская JCB уже выступили с предложением выпустить кобрендиговые карты. По словам зампреда Банка России Ольги Скоробогатовой, такие карты могут появиться уже в следующем году и владельцы смогут «пользоваться ими как в России, так и за рубежом».
В компании MasterCard пояснили, что готовы активно участвовать «в развитии платежных инноваций в России и оставаться надежным партнером НСПК».
По мнению источника, близкого к Visa, за счет более лояльной позиции MasterCard хочет расширить свою долю на российском рынке. При этом Visa «не хочет рекламировать потенциального конкурента в лице НСПК».
Ранее компания оценила свои потери от перевода процессинга в Россию в $70 млн. Сообщалось, что Visa не намерена вносить обеспечительный взнос в размере $60 млн в связи отсутствием подключения к Национальной системе платежных карт. При этом компания уже заключила договор с НСПК.
Без купюр. Что нужно знать о банковских картах
Учитывая существующую динамику и факт создания собственной платёжной системы, количество владельцев банковских карт однозначно будет расти. В связи с этим АиФ.ru решил рассказать своим читателям, что нужно знать о кредитках. Подробнее>>