Сеть магазинов подарков «Красный куб», насчитывающая около 200 точек, покидает рынок, сообщает «Коммерсантъ».
Компания уведомила о закрытии своих партнеров, которые намерены требовать в суде компенсации убытков. Также известно, что компания освобождает помещения в Москве и регионах. С марта 2020 года перестает работать и бонусная программа сети.
«Красный куб» был основан в 1996 году. Эксперты называют компанию крупнейшей розничной сетью магазинов подарков в России.
По мнению директора департамента торговой сети Knight Frank Евгении Хакбердиевой, из-за низкой конкуренции в сегменте «Красный куб» на протяжении десяти лет не обновлял формат. За это время на рынке появилось сразу несколько интересных компаний, составивших сети серьезную конкуренцию.
Ранее сообщалось, что Ford потратит $200 млн в РФ на выплаты поставщикам и пособия сокращенным. Американский автопроизводитель заявил о закрытии заводов в Набережных Челнах и Всеволожске, в связи с реструктуризацией бизнеса на территории РФ. Компания уходит с рынка легковых авто в России и сконцентрируется на производстве легких коммерческих автомобилей Ford Transit.