Интернет-магазин Ozon сократит большую часть своих курьеров, оставив на доставке минимальное количество сотрудников. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов ранее рассказал, что в штате Ozon около тысячи курьеров — это 5% от общего числа курьеров российских интернет-магазинов.
В 2018 и 2019 годах в предновогодний период Ozon задерживал доставку товаров, клиенты писали об этом в соцсетях, тогда проблемы коснулись нескольких тысяч покупок. Представитель Ozon объяснял это сбоем в информационной системе, из-за которого нарушилась сортировка заказов.
Осенью 2019 года клиенты интернет-магазина также долго ожидали свои заказы из-за забастовки курьеров компании.
В настоящее время 90-100% заказов Ozon в средних и маленьких городах России доставляются партнерами, при этом в Москве и Санкт-Петербурге доставку осуществляют собственные курьеры компании.
Партнер компании Data Insight Борис Овчинников считает, что взаимодействие с партнерами положительно скажется на обслуживании клиентов, а также сократит операционные затраты компании.
Ранее эксперты Роскачества рассказали о правилах безопасных онлайн-покупок.