Жители России сократили свои расходы на покупки в интернет-магазинах, пишет газета Известия со ссылкой на данные Национальной ассоциации дистанционной торговли за последние пять лет.
Отмечается, что речь идет как об отечественных торговых онлайн-площадках, так и о зарубежных.
Так, в российских интернет-магазинах в 2015 году жители страны в среднем тратили 3,6 тысячи рублей, а в прошлом году эта сумма уменьшилась до 2,6 тысячи рублей. На зарубежных площадках пять лет назад средний чек составлял $18, а в 2019 году - $7,5.
По словам главы организации Александра Иванова, сокращение средней суммы покупки обусловлено снижением покупательской способности.
Он также рассказал, что в отечественных магазинах у россиян популярностью пользуются одежда и бытовые товары, а в зарубежных - аксессуары для смартфонов, одежда и мелкие товары для дома.
Ранее сообщалось, что в России за год удвоилась продажа продуктов через интернет. Лидерами по таким заказам стали жители Москвы и Санкт-Петербурга.