Примерное время чтения: 1 минута
498

Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка

Виктор Михалёв / АиФ
Москва, 26 февраля - АиФ-Москва.

Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка.

Как сообщает пресс-служба банка, началась работа над роботизацией контактного центра для корпоративных клиентов. На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам будет отвечать робот Анна.

Отмечается, что запросы, требующие участия сотрудника, также обрабатываются при помощи роботизированной технологии – с участием когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и сам предоставляет оператору необходимую дополнительную информацию.

По итогам пилотного проекта, скорость обслуживания клиентов по ряду тем выросла на 50%. Продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах