Примерное время чтения: 1 минута
1407

Директор «Вкусно - и точка» рассказал о выборе названия сети

Татьяна Швецова / АиФ
Москва, 20 сентября - АиФ-Москва.

По словам гендиректора сети ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка» Олега Пароева, название компании должно было отражать философские взгляды преемника McDonald's и быть не похожим на другие, передает «Вечерняя Москва».

Он отметил, что любое название на фоне McDonald's было бы блеклым. Поэтому решили придумать что-то интересное, отражающее философию сети.

Пароев заявил, что новое название – удачное. «Вкусно - и точка» не нужна была реклама, так как бренд продвигал сам себя. В июне около половины жителей РФ знали, как называется преемник McDonald's.

Ранее Олег Пароев заявил, что все рестораны сети «Вкусно - и точка» откроются в России до конца года.

Напомним, рестораны McDonald’s прекратили работу в России в середине марта. Затем сеть объявила об уходе из РФ. Бизнес перешел к предпринимателю Александру Говору, который открыл рестораны под новым названием «Вкусно - и точка». В середине августа сообщалось о запуске более 500 заведений под новым брендом.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах