В ресторанах «Вкусно – и точка» качество масла для жарки картофеля временно будут определять только по вкусу, запаху и цвету. Причиной называется решение производителя тест-полосок 3М покинуть российский рынок, сообщает «Подъем».
В пресс-службе сети уточнили, что уже нашли другого поставщика, у которого будут закупать аналогичные полоски. Однако пока проверку фритюрного масла на вкус назвали допустимой.
В компании добавили, что, согласно требованиям СанПин 2.3-2.4.3590-20, достаточно использовать органолептический метод оценки. Его в ресторанах «Вкусно – и точка» используют параллельно с индикаторными полосками.
Ранее сообщалось, что сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка», выкупившая рестораны McDonald's, возобновила работу более 500 заведений с момента своего открытия.
В ближайшее время сеть планирует презентовать аналоги бургера «Биг мак» и бокса с игрушкой «Хэппи мил» из меню McDonald’s.