Примерное время чтения: 2 минуты
569

Brand Finance назвал бренд «Аэрофлота» самым сильным среди авиакомпаний

Москва, 7 февраля - АиФ-Москва.

Бренд «Аэрофлота» стал фаворитом рейтинга международного агентства Brand Finance. Эксперты признали бренд самым сильным среди авиакомпаний всего мира.

При составлении рейтинга эксперты оценивают маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке, а также его устойчивость и потенциал. Индекс основан на анализе примерно 30 факторов, которые включают в себя размер флота, данные о сотрудниках, производственные и финансовые показатели, лояльность клиентов, оценки других рейтингов и так далее.

Мировой рейтинг силы бренда среди авиакомпаний был составлен впервые. Как пояснили представители российской авиакомпании, высшая оценка «свидетельствует об успехе, устойчивом развитии и большом потенциале развития мультибрендовой модели Группы «Аэрофлот».

Аэрофлот – одна из старейших авиакомпаний мира и один из самых известных и узнаваемых российских брендов. Благодаря непрерывному совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий он входит в число лучших премиальных компаний Европы. Успешность этой работы подтверждают лидирующие позиции в ведущих российских и международных рейтингах, посвященных авиационному сервису, которые авиакомпания прочно удерживает на протяжении ряда лет.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах