Примерное время чтения: 2 минуты
305

Аэрофлот вошел в число мировых лидеров по эффективности капиталовложений

Москва, 17 марта - АиФ-Москва.

Аэрофлот стал одним из мировых лидеров по эффективности капиталовложений. Авиакомпании за десять лет удалось покрыть стоимость инвестированных капиталов. При этом она стала первой из числа глобальных перевозчиков, без учета региональных и низкобюджетных, в части рентабельности инвестированного капитала (ROIC). По данным исследования международной консалтинговой компании McKinsey & Company, за период с 2005 по 2015 год среднее значение этого показателя у Аэрофлота составило 11,9%, что выше, чем у ряда крупных мировых игроков.

Эксперты McKinsey & Company считают, что среди факторов, обеспечивающих Аэрофлоту высокую отдачу от капиталовложений, есть предложение уникального продукта, более эффективные по сравнению с конкурентами затраты, а также сильный бренд и эффективная организационная структура.

Услуги Аэрофлота отмечены рядом престижных наград и занимают высокие строчки рейтингов, в составлении которых участвуют как профессиональные эксперты, так и пассажиры. В числе конкурентных преимуществ компании – удобные стыковки на транзитных путях между Европой и Азией. Например, Москва, где базируется Аэрофлот, признана хабом номер один в воздушном сообщении между Европой и Китаем.

В этом году Аэрофлот стал самым сильным брендом среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу Brand Finance – ведущей независимой консалтинговой компании мира по оценке брендов. Помимо этого, компания занимает одно из ведущих мест в мире среди авиаперевозчиков по степени цифровизации, обеспечивающей высокую эффективность операционной деятельности и бизнес-процессов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах