Лидирующая позиция в рейтинге самых дорогих брендов мира пятый год подряд остается за Apple и Google.
Бренд Apple по-прежнему находится на первой строчке согласно отчету Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2017 году. За этот год его стоимость возросла на 3% и составила 184,15 миллиардов долларов.
Бренд Coca-Cola, в течение 13 лет (до 2013 года) занимавший первое место в рейтинге, в этом году оказался на четвертом месте и подешевел на 5%, до 69,3 миллиардов долларов.
Пятое место в рейтинге досталось бренду Amazon (64,8 млрд долларов), шестое – Samsung (56,2 млрд долларов), седьмое – Toyota (50,3 млрд долларов), восьмое – Facebook (48,2 млрд долларов), девятое – Mercedes (47,8 млрд долларов) и десятое – IBM (46,8 млрд долларов).