В 17-м отчете компании говорится, что стоимость занявшего первую строчку бренда Apple стала выше на 5% и составляет $179,1 миллиарда. Занимающий второе место Google за год подорожал на 11% и стоит $133,3 миллиарда. Coca-Cola, которая 13 лет, до 2013 года, была на первом месте рейтинга, напротив, стала стоить на 7% меньше, $73,1 миллиарда.
В первую десятку вошли еще четыре представителя сферы высоких технологий. Это Microsoft ($72,8 миллиарда), IBM ($52,5 миллиарда), Samsung ($51,8 миллиарда) и Amazon ($50,3 миллиарда). Кроме того, в топ-10 попали два автомобильных бренда – Toyota и Mercedes. На десятом месте оказалась корпорация General Electric.
Самым быстро развивающимся брендом в рейтинге стал Facebook – за год компания выросла в цене максимально, на 48% (до $32,6 миллиарда) и поднялась на восемь строчек до 15-го места. Также в пятерке быстро развивающихся брендов оказались Amazon, Lego, Nissan и Adobe.
При этом модные бренды стали снижаться в рейтинге и дешеветь из-за падения интереса к дорогим одежде и аксессуарам. Так, марка Prada опустилась с 69-го места на 81-е, бренд Ralph Lauren – с 91-го на 98-е, а Hugo Boss вообще не вошел в список этого года.
Зато в рейтинг вернулась марка Dior, попав на 89-ю позицию. Среди других новых марок в списке – Hewlett Packard Enterprise и производитель электромобилей Tesla, который оказался на 100-м месте со стоимостью $4 миллиарда.
Совокупная стоимость сотни самых дорогих мировых брендов выросла на 4,7% по сравнению с прошлым годом и составляет $1 триллион 796 миллиардов.
Больше всего дорогих марок родом из США – 52 компании, на втором и третьем местах Германия и Франция. Ни одна российская компания в рейтинг не попала.
Поклонники Apple перед стартом продаж нового iPhone 7
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.