ФАС обяжет торговые сети публиковать на своих сайтах требования к производителям, а также указывать перечень услуг по размещению и продвижению товаров с соответствующим прайс-листом. После обнародования этой информации предъявлять иные требования и услуги торговые сети будут не вправе, сообщает Lenta.ru.
Другая мера готовящегося закона определит максимальную долю, которую сможет занимать та или иная торговая сеть на локальном рынке. Она составит 35 процентов, что, по мнению ведомства, позволит сохранить конкуренцию в пределах локального рынка и выбор для потребителей и поставщиков.
Роспотребнадзор рекомендовал убрать из продажи украинскую соль
Ряд российских производителей продает минтай под видом трески
Старый бренд лучше новых двух. Эксперты — о «подделках» под советские марки
Развод в магазине. Как продавцы обманывают покупателей?
Можно ли заходить в супермаркет с товарами из другого магазина?