История шумной дагестанской свадьбы, вызвавшей переполох в центре столицы 30 сентября, получила новый поворот.
Напомним, что 30 сентября в Москве сотрудники полиции задержали 9 автомобилей и 15 человек из свадебного кортежа, который был остановлен в Москве на Моховой улице. Участники кортежа, по официальной версии, открыли стрельбу в воздух из травматического оружия, не остановились по требованию сотрудников ГИБДД, а также нецензурно выражались. Изначально участники свадебного кортежа отделались незначительными штрафами, но после того, как дело получило широкий резонанс, двое из них подверглись административному аресту.
Роковые осколки
Если доселе речь шла только о шуме, размахивании травматическим оружием и неуважительном обращении к представителям правопорядка, то теперь в этом деле появился потерпевший. И что самое прискорбное, речь идёт о ребёнке.
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Москве, сразу после инцидента полиция обратилась к очевидцам происшествия, которые могли бы дать свидетельские показания.
После этого журналисты, работавшие по теме, разыскали женщину, чей сын, по её словам, стал жертвой данной стрельбы.
Москвичка Светлана Демидова рассказала, что в тот день она ловила попутку на Ленинградском проспекте между станциями метро «Динамо» и «Белорусская». Как раз в этот момент проследовал свадебный кортеж, из которого раздались выстрелы. Одна из пуль угодила в фару автомобиля, и её осколки порезали её сына Генриха. Ребёнку помогли проезжавшие автомобилисты и сотрудники полиции, а позднее он побывал на осмотре у врачей.
На основании этого заявления управление дознания московской полиции возбудило уголовное дело по части 1 статьи 213 УК РФ («Хулиганство»). Теперь виновному в инциденте грозит до 5 лет лишения свободы.
В настоящее время полиция ведёт розыск владельца пострадавшего от стрельбы автомобиля, который стал невольным участником происшествия.
Следствие покажет
Адвокат одного из арестованных, Али Ылясова, Михаил Бирюков выразил удивление тем фактом, что женщина, чей ребёнок пострадал, заявила об этом только через неделю после событий. По его мнению, тот факт, что женщину обнаружили журналисты, а не правоохранительные органы, говорит о том, что они «пытаются найти сенсацию». В то же время адвокат считает заведение уголовного дела положительным моментом, ибо в его рамках вся эта история будет тщательно изучена с исследованием записей уличных камер видеонаблюдения, а также подробным опросом свидетелей.
Помимо всего прочего, участники свадебного кортежа продолжают получать административные взыскания. Кроме уже получивших административный арест Мурада Агаларова и Али Ылясова, 12 октября мировой суд рассмотрит дела в отношении четырёх водителей свадебного кортежа, которые обвиняются по статье 19.3 КоАП («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»). Максимальное наказание по этой статье – административный арест до 15 суток.
После того как появилась новая информация о расследовании инцидента, редакция АиФ.ru попыталась связаться с 24-летним Артуром Алибековым, чья свадьба стала невольной причиной всех последующих событий. К сожалению, господин Алибеков в настоящее время оказался недоступен для комментариев. Ранее в интервью АиФ.ru он сообщил, что скандал вокруг этой истории разжигают враги России, а ему и другим участникам свадебной процессии поступают угрозы от неизвестных лиц.