Москва, 18 ноября – АиФ-Москва. Командир потерпевшего крушение в Казани «Боинга 737-500» Рустем Салихов имел 510 часов налета на самолете этой модели.
«Всего на Boeing у него было 2330 налетчасов, а конкретно в должности командира воздушного судна на Boeing 737-500 — 510 налетчасов», - сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Росавиации.
Отмечается также, что в качестве командира воздушного судна Салихов начал летать в марте 2013 года. Налет второго пилота в этом качестве составлял 850 часов.
Авиакомпания «Татарстан» искала новых командира воздушного судна и второго пилота на «Боинг 737» незадолго до трагедии. Соответствующая вакансия до сих пор размещена на сайте авиакомпании. Кандидатам были обещаны достойная заработная плата, при этом в сентябре СМИ сообщали о том, что выплаты в авиакомпании задерживаются.
Ранее СМИ сообщили, что спасатели обнаружили местонахождение бортовых самописцев с потерпевшего крушение в Казани пассажирского самолета Boeing 737.
17 ноября в международном аэропорту Казани разбился самолет Boeing 737, на борту которого находились 50 человек - 44 пассажира, включая двоих детей, и 6 членов экипажа. В результате катастрофы все они погибли. Среди жертв катастрофы старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов, руководитель ФСБ РФ по РТ Александр Антонов и супруга известного спортивного комментатора Романа Скворцова - Эллина. Понедельник, 18 ноября в республике объявлен Днем траура по погибшим. В помощь родственникам погибших при крушении самолета открыт специальный счет.
По данным специалистов экстренных служб Татарстана, авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов или в результате технической неисправности. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по части третьей статьи 263 «Крушение воздушного судна».
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация )занимается формированием специальной комиссии, целью которой будет проверка летной работы в авиакомпании «Татарстан».