Самое первое и главное, по словам шеф-поваров: на кухню нельзя входить в плохом настроении — еда вкусной не получится. И потому все с удовольствием надели не только яркие фартуки с логотипом торговой сети «Пятёрочка» (она этот мастер-класс организовала), но и обязательные улыбки.
Шефы только руководили, нарезали журналисты всё сами: кубиками, колечками, соломкой. Два вида лука, морковь, сельдерей, маленькие помидорки, отварной картофель, рыбу и прочие ингредиенты пошинковали мигом, благо ножи немецкой марки Berndes, которые сейчас можно получить практически бесплатно в рамках новой акции торговой сети, трудились с полной отдачей, да к тому же повара научили правильно держать их в руке.
Хорошие ножи — полдела, любая кухня такие любит. «Гости наших магазинов приходят к нам за вкусными и качественными продуктами, — прокомментировала директор по маркетингу «Пятёрочки» Александра Калюкина. — Теперь мы готовы предложить им ещё один качественный товар: новые профессиональные ножи высочайшего качества. Их можно получить, собирая электронные наклейки. С помощью таких ножей процесс приготовления блюд превращается в настоящее удовольствие, которое так приятно разделить с домочадцами».
Салаты и буйабес (марсельская уха) у журналистов удались на славу: во многом потому, что все ингредиенты нарезали правильно. Приятно было услышать похвалы от профессиональных шефов.
Кстати, Юлия Высоцкая не только выступила лицом акции «Серьёзно о ножах», но и приготовила несколько особенных рецептов.
«Они, конечно же, пригодятся нашим покупателям. Ведь они, как и Юлия, успевают всё: работать, заботиться о семье, находить радость в самых обычных делах», — добавляет Александра Калюкина.