Примерное время чтения: 2 минуты
222

Запах шоколада побуждает совершать покупки – исследование

Фото: flickr.com

Москва, 3 августа – АиФ-Москва. Аромат шоколада в книжных магазинах поднимает продажи кулинарных книг и любовных романов, однако слабо влияет на покупаемость произведений других жанров, выяснили исследователи.

Когда покупатель улавливает запах шоколада, его сознание вызывает образы, связанные с кулинарией и побуждает иначе реагировать на соответствующие книги, отмечает Лив Дуче из Университета Хасселта в своей статье, опубликованной в Journal of Environmental Psychology Articles.

Исследование на группе испытуемых показало, что шоколадный запах в целом расслабляет покупателей, заставляя больше времени блуждать по магазину и получать удовольствие от шопинга.

При этом люди в 3,5 раза чаще рассматривали книги по кулинарии и любовные романы и почти в шесть раз чаще их покупали, чем когда запаха не было. Продажи книг о еде и чувствах в итоге выросли на 40%, а по другим темам только на 22%.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах