Популярная во многих странах мира сеть баров для мужчин Hooters намерена выйти на российский рынок. Владельцы сети ищут партнеров, которые могли бы приобрести франшизу.
Компания ищет партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Участники рынка рассказали, что основными требованиями к потенциальному покупателю франшизы является опыт работы в бизнесе не менее пяти лет и готовность заплатить два миллиона долларов.
Затраты на открытие каждого бара компания оценивает в сумму от 800 тысяч до полутора миллионов долларов. Площадь заведения может составлять до 800 квадратных метров.
Это уже вторая попытка Hooters прийти на российский рынок. Предыдущая имела место в 2009 году и закончилась неудачей. Тогда найти партнеров компании не удалось.
Под брендом Hooters в 44 штатах США и 29 странах, в том числе в Китае, Германии, Греции, Испании, Австралии и Канаде работает 455 ресторанов. Отличительной чертой баров этой сети является униформа официанток – короткие шорты и открытые майки. Слово «Hooters» на сленге обозначает женскую грудь. Кроме того, оно переводится как «сова». Эта птица изображена на логотипе заведения.
В барах Hooters можно поесть гамбургеров, сэндвичей, куриных крылышек, а также различные салаты и блюда из морепродуктов. Продают там и алкоголь.