Американские медики заявили, что вина мам и пап, а также бабушек и дедушек в ожирении детей не так однозначна. По их мнению, куда больший ущерб наносит скрытая реклама.
Вкусная, но нездоровая пища то и дело появляется в мультфильмах и видеоиграх. Любимые детские персонажи не только помогают супергероям, борются со злодеями и спасают принцесс. Они также едят сладкие хлопья, воздушный попкорн и конфеты-тянучки, пишет Голос Америки.
Дети видят эти продукты на экране и тут же просят родителей купить их. Именно за это рекламодатели платят авторам мультиков и игр. Эксперты отмечают, что и сами родители, которые смотрят подобные программы вместе с детьми, начинают употреблять вредные продукты.
Ревнители здорового питания возмущены. Они против того, чтобы анимационные персонажи использовались ради прибылей корпораций – а заодно приучали детей к вредной пище, ведущей к ожирению.