Новые праздники, новые герои, новая реальность
Ровно за месяц до 70-летия Великой Победы, 9 апреля 2015 года, Верховная Рада Украины приняла целую серию законов, вступление которых в силу не только обессмысливает праздник Победы на территории данного государства, но и делегитимизирует сам факт существования независимой Украины в её нынешнем виде.
Согласно принятому Радой Закону «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрете пропаганды их символики», коммунистический тоталитарный режим признаётся преступным, а вся его символика, начиная от серпа и молота и заканчивая именами улиц и городов, связанных с деятелями Компартии, оказывается под тотальным запретом.
Второй закон признаёт борцами за независимость Украины участников армии УНР, армии ЗУНР, Карпатской Сечи, УВО, ОУН, УПА, Украинского главного освободительного совета и других похожих организаций — то есть фактически всех группировок, ведших борьбу против властей Советской Украины с ноября 1917 по 1992 годы.
Третий закон устанавливает на Украине новую памятную дату — День памяти и примирения в честь всех жертв Второй мировой войны 1939–1945 годов, праздник будет отмечаться ежегодно 8 мая. 9 мая на Украине сохраняется как праздник, но под новым названием — День Победы над нацизмом во Второй мировой войне.
Отвергнувшие Отечество
Кому-то может показаться, что третий закон менее важен, чем два первых, однако он крайне значим, ибо вычёркивает из украинской жизни понятие «Великая Отечественная война».
Тем самым современный украинский режим показывает — «не было никакого общего Отечества, и украинцы более не желают считать своих предков частью единого советского народа, одержавшего победу в общей войне». Нет ни общих подвигов, ни общих жертв, ни общей Победы — от всего этого киевский режим отрекается.
Это, в принципе, логично — ведь Великую Отечественную войну выиграл советский народ, и вся эта победа полностью связана с той самой символикой, которая отныне на Украине под запретом.
Абстрактная победа над нацизмом куда удобнее — к ней можно примазать члена любой вооружённой банды, просидевшего четыре года в лесах, не убившего ни одного немца и жившего за счёт форменного грабежа крестьян. В концепции Великой Отечественной войны такой человек может рассматриваться только как бандит, дезертир и мародёр, а в концепции «победы над нацизмом» — как человек, выбравший «третий путь», боровшийся и против Гитлера, и против Сталина. В Европе, где сейчас потомки таких же вот «борцов» старательно пытаются обелить биографию своих трусливых предков, подобный подход крайне популярен.
Но те, кто занимается этим в Европе, ничем особо не рискуют. В то время как на Украине подобные игры ставят под сомнение само существование государства в его нынешнем виде.
Порошенко возвращает Львов Польше?
Ведь Украина в границах 1992 года — это целиком и полностью продукт деятельности коммунистического режима. Присоединение Галичины, Волыни, Южной Бессарабии, Северной Буковины, Закарпатья к Украинской ССР было признано на международном уровне в результате того, что коммунистический режим Советского Союза сыграл ключевую роль в победе над Третьим Рейхом. Будь эта роль меньше — все данные территориальные приобретения никогда и ни при каких условиях не были бы признаны.
В тот же день, когда Верховная Рада принимала данные законы, президент Украины Пётр Порошенко, находясь в Польше, заявлял о том, что Гитлер и Сталин несут одинаковую вину за разжигание Второй мировой войны и попытку раздела Европы.
Исходя из слов Порошенко и принятых Радой законов, следует ожидать немедленной передачи города Львова Польше. А как иначе, ведь без Сталина и коммунистического режима этот город и по сей день был бы польским, а не украинским.
Но на самом деле закон об осуждении коммунистического тоталитарного режима на Украине ведет к ещё более серьёзным последствиям.
Отрекаясь от своего прошлого в виде Украинской ССР, нынешний киевский режим теряет право не только на всю западную часть страны, но и на Донбасс и Крым, ибо эти территории стали частью Украины только благодаря большевикам.
Украина должна лишиться места в ООН, ибо это место ей был «выбито» лично Иосифом Виссарионовичем Сталиным в момент основания Организации Объединённых Наций. Напомню, что статус отдельных членов ООН в советское время имели Украинская ССР и Белорусская ССР, РСФСР таким статусом наделена не была. Доколе свободные украинцы будут терпеть это наследие тоталитарного режима?
Ничего, кроме схронов
И это только начало. В рамках исполнения принятого Верховной Радой закона на Украине должен начаться не только снос ещё уцелевших памятников советским вождям, но и вал переименований улиц, площадей, сёл, городов. Днепропетровск, переименованный в советское время, теперь вновь должен стать Екатеринославом, Днепродзержинск — Каменским, Кировоград — Елисаветградом, Запорожье — Александровском. Правда, и эти названия ненадолго — ведь они являются наследием Российской Империи, где, как известно, украинцев тоже зверски притесняли. Придётся города вовсе снести.
Да и вообще, сносить на Украине придется всё — порты, вокзалы, заводы, фабрики, стадионы, больницы, школы, детские сады. Потому что всё это не что иное, как наследие коммунистического тоталитарного режима.
А единственное, что сносить на Украине не надо и что останется после претворения закона в жизнь, — это старые бандеровские схроны в лесах, главный предмет гордости и почитания нынешнего киевского режима.
Герои новой Украины — насильники, садисты и убийцы
К слову о том, кого теперь на Украине будут чествовать как борцов за свободу. О преступлениях членов УПА и прочих группировок сказано много, и упоминания о десятках тысяч мирных граждан, уничтоженных бандеровцами, некоторых, что называется, не трогают.
Поэтому позволю себе привести всего два конкретных факта.
Из показаний районного проводника ОУН Ивана Ревенюка (кличка «Гордый»): «Ночью из села Хмызово привезли в лес сельскую девушку лет 17, а то и меньше. Её вина заключалась в том, что она вместе с другими сельскими девчатами ходила на танцы, когда в селе стояла воинская часть Красной армии. Кубик (комбриг войскового округа УПА "Туры") увидел девушку и попросил у Варнака (проводника Ковельского округа) разрешения лично допросить её. Он требовал, чтобы та созналась, что "гуляла" с солдатами. Девушка божилась, что этого не было. "А я сейчас это проверю", — усмехнулся Кубик, заостряя ножом сосновую палку. Через мгновение он подскочил к пленной и острым концом начал втыкать ей между ног, пока не вогнал сосновый кол в половой орган девушки».
26 марта 1943 года населённое поляками село Липники Костопольского района Ровенской области подверглось нападению отряда УПА под командованием Ивана Литвинчука (кличка «Дубовый»). В ходе нападения было убито 179 мирных жителей: 174 поляка, 4 еврея, 1 русская. Среди убитых был 51 ребёнок. В доме местного жителя Якуба Варумзера проживала семья беженцев Гермашевских, которые пытались спрятаться в Липниках от террора, развязанного бандеровцами. Но они настигли их и здесь. Якубу Варумзеру отрубили голову, Мирослава Гермашевского заколи штыком. Некоторым членам семьи Гермашевских удалось спастись, сбежав в лес. Одна из женщин, убегая, выронила на поле ребёнка. Вернуться за ним она смогла лишь утром, когда каратели ушли. Полуторагодовалый малыш провёл эту морозную ночь на поле, среди трупов, и чудом выжил. Мальчика звали Мирослав Гермашевский — ему, уцелевшему в этой резне, суждено было стать первым польским космонавтом.
Это только два факта, поверьте, далеко не самых чудовищных в послужном списке тех, кто отныне является официально признанными героями Украины.
Их даже животными нельзя назвать, ибо ни одно животное не творит злодеяний, подобным тем, что творили бандеровцы.
Нация, возводящая подобных особей в ранг героев, ставит на себе жирный крест.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.