Примерное время чтения: 3 минуты
1335

Куда жаловаться, если ваш гаджет некачественно отремонтировали?

Категория:  Права потребителей
Ответ редакции

Если после ремонта гаджета вы остались недовольны качеством оказанной услуги, то вам следует привлечь ремонтную организацию к ответственности. Для этого на руках у вас должен быть договор, в котором будут обозначены права и обязанности сторон. За неисполнение договора ремонтная мастерская несёт материальную и иную ответственность.

Кроме этого, потребитель имеет право требовать возмещения понесённых им расходов по ремонту своими силами или третьими лицами, если гарантийный срок, установленный сервисным центром, не истёк.

В договорах на оказание услуг по ремонту должен быть пункт о гарантийном сроке, в течение которого вы можете предъявить требования к исполнителю. Если гарантийный срок не установлен, то претензию можно предъявлять не позже чем через 2 года после осуществления ремонта.

Куда обращаться?

В тот же сервис, составив заявление, в котором нужно подробно описать претензии к качеству услуги. При этом владелец гаджета может потребовать:

— бесплатно исправить качество ремонта;
— снизить цену за ремонт;
— вернуть полную стоимость ремонта;
— вернуть стоимость устранения недостатков ремонта;
— возместить ущерб, который повлекло за собой ненадлежащее качество ремонта.

Если сервис отказывается устранить дефект ремонта или возместить его стоимость, то вы вправе обратиться к третьим лицам для его устранения с последующим взысканием расходов с сервисного центра.

Если ответа от исполнителя не последовало (или он ответил отказом), вы можете обратиться в Роспотребнадзор, направив заявление, к которому будет приложен договор, чеки об оплате, копия вашего паспорта.

Если мастерская либо Роспотребнадзор ответили отказом на заявление, то вам придётся обратиться в суд. В судебную инстанцию необходимо предоставить:

— договор сервисного обслуживания;
— чек и квитанцию об оплате услуги и т. п.;
— претензию к ремонтной мастерской;
— письменный ответ на претензию;
— акт выполненных работ;
— независимую техническую экспертизу, которая признаёт данный дефект ремонта.

Вместе с документами нужно написать исковое заявление. Для того чтобы выиграть дело в суде, вам нужно будет доказать, что дефект действительно является недостатком, который усложняет дальнейшее использование устройства, продажу другим лицам и т. д. Другими словами, в суде нужно доказать, что выполненная работа является некачественной, и вы желаете устранить это при помощи третьих лиц.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах