Примерное время чтения: 2 минуты
134

...Авто-сервис должен оплачивать клиенту проезд на метро?

Суперномер вопросов-ответов № 7. Покупатель: как доказать, что ты всегда прав 07/06/2012
Категория:  Пробки и дороги Вопрос-ответ из газеты: Суперномер вопросов-ответов № 7 07/06/2012

Отвечает Мария Свиридова, юрист Общества защиты прав по­требителей:

- В заказе-наряде, который вы получаете, оставляя автомобиль в сервисе, прописывается срок окончания работ. В этот срок вы должны забрать отремонтированную машину. Если графа пустая, обязательно требуйте её заполнения, не верьте сотрудникам станции на слово. Если вы не забираете машину в течение 3 дней после данной даты, то обязаны оплатить стоянку машины. Однако если осуществлялся гарантийный ремонт, то выставлять счёт за хранение автомобиля сервис не имеет права, сколько бы клиент ни тянул.

Если сервис сам задерживает выдачу машины клиенту, то раскошелиться придётся ему. За каждые сутки затянувшегося ремонта пострадавшему автолюбителю полагается неустойка в размере 3% от полной стоимости работ. Это прописано в «Положении о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам» и законе «О защите прав потребителей». Если сервис не оплатит неустойку, клиент идёт в суд. Такие суды всегда выигрышные.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах