Примерное время чтения: 2 минуты
8389

Куда пожаловаться на плохо сделанный капремонт?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. Суперномер: 209 ответа на ваши вопросы 26/10/2016
Категория:  Уют Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 26/10/2016
Ответ редакции

Как объяснили «АиФ» эксперты «Школы грамотного потребителя», лучше, когда некачественная работа по капремонту выявляется ещё в ходе его проведения и до окончательной приёмки (в которой, кстати, должны участ­вовать собственники дома). В этом случае замечания могут быть оперативно устранены и ремонт не затянется на длительное время. Если же факты некачественной работы были выявлены после подписания всех актов, действовать надо следующим образом.

Куда обращаться?

1. Региональный оператор 

Если капремонт проводился рег­оператором (Фонд капремонта), значит, спрос за качество лежит на нём как на компании-заказчике, которая должна тщательно подойти к отбору подрядчика и проконтролировать его работу. Тем более что на работы по капремонту есть гарантия до 5 лет. 

2. Владелец спецсчёта

Если деньги на капремонт копятся на спецсчёте, надо жаловаться его владельцу - в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК - в данном случае он является заказчиком работ и несёт ответственность за качество капремонта. 

3. Общественные ЖКХ-организации

Вам в помощь региональные отделения Народного фронта, НП «ЖКХ Контроль», общества защиты прав потребителей и др. Есть немало случаев, когда именно общественники заставляли регоператора и подрядчика переделывать некачественную работу. 

4. ГЖИ, прокуратура, суд

Если регио­нальный оператор или владелец спецсчёта не реагирует на жалобы жителей, пишите заявление в Госжилинспекцию, прокуратуру, защищайте свои права в суде.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах