Примерное время чтения: 5 минут
1146

Импортозамещение на даче. Более 50% товаров в ОБИ российского производства

Фото: PR-служба ОБИ

5 апреля в «ОБИ Тёплый Стан» презентовали новый Садовый каталог сезона весна-лето 2017. В издании представлено более 6 000 наименований товаров для садоводства, ландшафтного дизайна и загородного отдыха. Издание уже появилось во всех гипермаркетах «ОБИ», а его электронную версию можно скачать на сайте obi.ru. Значительную часть весенне-летней коллекции «ОБИ», как говорят в самой сети гипермаркетов, составили товары и растения российских производителей.

«Мы последовательно идём по пути импортозамещения начиная с 2009 года. ОБИ ежегодно увеличивает долю отечественных поставщиков, и сейчас среди товаров для сада порядка 40-50 % ассортимента произведено в России. Большая доля российских российских производителей присутствует среди многолетних растений (70-80 %), плодовых деревьев (80 %), а 100 % ассортимента готовой рассады мы уже давно закупаем только у российских производителей. Ещё одна категория, в которой произошло полное импортозамещение, — это садовые качели, так как данный ассортимент наиболее востребован только в России», — отметил Максим Суравегин, начальник отдела закупок направления «Сад» сети гипермаркетов «ОБИ».

Лето на даче

В «ОБИ» подчёркивают: дачный отдых в России по-прежнему в тренде. По оценкам экспертов, в нашей стране около 60 миллионов дачников. И это довольно активная часть населения, которая готова вкладываться в свой загородный быт. В предыдущие два года, — 2015 и 2016 — несмотря на кризис, продажи товаров для сада не снижались и даже демонстрировали рост, поскольку многие россияне проводили отпуск на даче. «По нашим прогнозам, в 2017 году загородные дома и участки снова станут излюбленным местом отдыха для всей семьи. Поэтому мы формируем ассортимент так, чтобы на даче или в частном доме было комфортно всем: и детям, и взрослым. Мы обновили ассортимент садовой мебели на 50-60 % по сравнению с прошлым годом. Также мы существенно расширили ассортимент детских товаров для загородного отдыха. У нас появились детские спортивные и игровые комплексы, песочницы, большим спросом пользуются батуты», — рассказал Максим Суравегин.

По данным «ОБИ», активный спрос на товары для подготовки к дачному сезону в этом году начался раньше, чем обычно. Например, по сравнению с прошлым сезоном на 40-50 % вырос спрос на плодовые деревья, ягодные кустарники, овощные культуры и семена. Сейчас у дачников, помимо классического набора для посадок, повышенным спросом пользуются селекционные сорта плодовых саженцев, которые раньше не принято было выращивать в средней полосе России. В «ОБИ» отмечают и рост спроса на саженцы абрикосов, черешни, алычи и других плодовых деревьев, которые ещё 15-20 лет назад считались экзотикой. Так, уже в марте активно стартовали продажи больших наборов садовой мебели, крупной садовой техники, например, культиваторов, которые практически не пользовались спросом в предыдущие годы.

«Сейчас дачная аудитория существенно расширилась и помолодела, изменились вкусы и предпочтения. Среди покупателей садового ассортимента стало больше людей до 35-40 лет, молодых семей. Активно растут продажи товаров для сада через интернет-магазин obi.ru. Покупатели приобретают через интернет не только садовую мебель и крупную технику, но даже саженцы и семена. Мы стараемся отвечать не только на базовые запросы и потребности покупателей, но и предлагать новые нестандартные решения для загородной жизни. Поэтому мы представили в новом Садовом каталоге много товаров, которые сделают любую дачу неповторимой и придадут ей индивидуальность», — отмечает Суравегин. 

Фото: PR-служба ОБИ

Европейский формат

«ОБИ» — европейская компания формата DIY («Сделай сам»). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов: «ОБИ Тёплый Стан» и «ОБИ Химки». На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов «ОБИ»: 9 — в Москве и МО, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.

В 2016 году «ОБИ Россия» заняла первое место в номинации «Федерация» престижной профессиональной премии «HR-бренд-2015». Компания «ОБИ» стала победителем конкурса «Московское качество-2016», организованного Московской торгово-промышленной палатой, в номинации «Гипермаркеты». В 2015 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары для строительства и ремонта». Третий год подряд компания входит в ТОП-10 лучших работодателей года и становится лучшим работодателем в ритейле. В 2014 году «ОБИ» получила первый приз DIY&Household Awards 2014 в номинации «Лучший сервис для покупателей».

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах