Примерное время чтения: 9 минут
420

Премия «Рецепт года-2010»

«АиФ. Здоровье» № 51. Эпидемии гриппа в праздники не ожидается 16/12/2010

На церемонии собрались представители крупнейших фармацевтических компаний-производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, крупнейших аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, специализирующихся на работе в фармацевтической области.

В этом году стратегическим партнером премии стала компания «Босналек», которая уже более пятидесяти лет разрабатывает и выпускает лекарственные препараты, многие из которых не имеют аналогов.

Официальный партнер премии – компания Teva, созданная более ста лет назад и в настоящее время успешно специализирующаяся на производстве генерических препаратов.

В преддверии торжественной части представители обеих компаний поделились своими впечатлениями от премии «Рецепт года».

Глава Представительства АО «Босналек» Недим Узунович: «Успешность нашей работы во многом зависит от того, в насколько комфортных условиях происходит деловое общение. В этом смысле премия «Рецепт года» является очень важным мероприятием, потому что здесь не просто отмечают достижения в области маркетинга, рекламы и PR, но, что намного важнее, создают весьма благоприятные условия для делового общения, налаживания контактов, обмена практическим опытом».

Менеджер по PR и корпоративной коммуникации компании Teva Яна Туманова: «На протяжении года нам всем приходится искать варианты решения поставленных бизнесом задач. Кто-то идет стандартным путем, а кто-то изобретает собственные рецепты. Не все из них универсальны и поддаются тиражированию, однако оригинальные идеи и креатив братьев по цеху служат незаменимой подсказкой при разработке собственных рецептов в будущем.

Премия «Рецепт года» – эта не просто признание профессиональным сообществом заслуг и достижений компаний, работающих в фарминдустрии, это в первую очередь площадка, где можно обменяться с коллегами бесценным практическим опытом. Даже самые авторитетные учебники и справочники по маркетингу и PR никогда не дадут вам готовых ответов на вопросы, с которыми сталкиваешься в реальной жизни, а здесь практический опыт, обмен мнениями и совсем еще свежими маркетинговыми рецептами».

Необходимость премии «Рецепт года» подтвердил и генеральный директор ЗАО «Партнер» Игорь Вайншток: «Я искренне убежден в том, что с каждым годом этот проект будет расширяться и укреплять свои позиции и количество обладателей премии естественно будет увеличиваться. Это лишний раз доказывает всю важность и необходимость самого мероприятия. Для нас – участников фармацевтического рынка – это весьма отрадный факт, потому что наш вклад в общее дело не останется незамеченным».

По традиции торжественную церемонию открыл председатель организационного комитета премии «Рецепт года», директор Института проблем общественного здравоохранения Юрий Александрович Крестинский. Он обратился к гостям с приветственной речью, в которой подчеркнул, что с каждым годом премия становится все более важным событием, учитывая количество компаний-участников: «С каждым годом таких компаний, таких людей становится все больше. И это не может не радовать, потому что лишний раз доказывает тот факт, что в нашей стране есть перспективы для становления высокопрофессионального цивилизованного фармацевтического рынка. А поскольку маркетинговые, рекламные и PR-технологии являются неотъемлемыми инструментами этого рынка, премия «Рецепт года» как единственное мероприятие, отмечающее достижения в этой области, доказывает свою необходимость».

Выражая благодарность за эту награду, генеральный директор компании «Гленмарк Импэкс» Патллоллу Чиннппа Редди сказал: «В России компания «Гленмарк Импэкс» представляет качественные препараты по трем терапевтическим направлениям – дерматология, пульмонология, гастроэнтерология. В ближайшие два-три года компания планирует вывести на российский рынок собственные инновационные препараты. В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые и рекламные услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно и несли образовательный характер. Ведь именно посредством этих услуг представители фармацевтической отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения, доступных на сегодняшний день. Мы были очень рады принять участие в церемонии «Рецепт года-2010» и очень благодарны за то, что были признаны достойными этой награды в специальной номинации «Признание рынка». Я очень горжусь тем, что «Гленмарк» получила эту премию. Это признание достижений и профессионализма много значит для нашей компании».

После получения награды генеральный директор ЗАО «ФармФирма «Сотекс» Виталий Смердов поблагодарил организаторов Премии: «Сейчас наша компания работает над целым рядом новых важных проектов. И получение сразу двух наград в специальных номинациях: «Прорыв года» – за препарат «Амелотекс» и «За вклад в развитие отечественной фарминдустрии» – за препарат «Эральфон» говорит о том, что важность нашей работы не вызывает сомнений. Большое спасибо оргкомитету Премии за организацию и проведение этого замечательного мероприятия, призванного поощрять наиболее интересные, эффективные и социально значимые проекты. Это очень важное мероприятие, у которого большое будущее, и мы этому очень рады».

- Премия «Рецепт года» в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике и на сегодняшний день является наиболее точным маркером успешности фармацевтических проектов. И поэтому очень приятно, что наша компания тоже получила награду. Это вдохновляет нас на новые свершения, – сказала руководитель группы менеджеров по продукции направления «Антибиотики» компании «Астеллас» Наталья Дутова.

- Очень приятно, что в этом году наша компания удостоилась чести получить такую награду. Это признание кропотливого труда большого числа сотрудников нашей компании, которые потратили более пяти лет на разработку и вывод на рынок новой лекарственной формы первого отечественного препарата: гормона роста «Растан» – раствора и инъекционной системы для его применения – шприц-ручки «БиоматикПен». Большое спасибо организаторам этого замечательного мероприятия за то, что подарили нам такой праздник. И конечно, мы искренне поздравляем всех остальных обладателей премии этого года. Получение премии – это своего рода стимул работать еще лучше, – сказал заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Дмитрий Кудлай.

Настоящим украшением официальной церемонии стала музыкальная программа, в которой выступали артисты мюзикла, шоу-группа «Галактика Бродвея» и финалистка конкурса молодых талантов «Новая волна-2010» популярная бразильская певица Габриелла.

В заключение церемонии вручения премии генеральный директор КА CONNECTA Светлана Николаевна Цыгарева поздравила всех победителей, поблагодарила собравшихся и наградила всех партнеров Премии специальными дипломами.

Специальные дипломы Премии получили: стратегический партнер Премии – компания «Босналек», официальный партнер – компания Teva, официальный информационный партнер – газета «АиФ. Здоровье», официальная типография «Сити Дизайн», индор-партнер «Вита Медиа».

Специальный диплом Премии «За 20‑летний вклад в продвижение научно-практической журналистики» получил журнал «Врач».

В этот раз премия «Рецепт года» вручалась уже в шести основных номинациях, включающих 19 категорий. И в этом году ее обладателями стали:

Номинация «Агентство года»

Категория «Медийное агентство» – Агентство «Аарон Ллойд»

Категория «PR-агентство» – Агентство «Прессто»

Категория «Креативное агентство» – Агентство «Begemot Live Advertising Agency»

Номинация «Рекламный носитель»

Категория «Печатное потребительское издание» – газета «Вестник ЗОЖ»

Категория «Печатное профессиональное издание» – газета «Фармацевтический вестник»

Категория «Радиостанция» – Радио России

Категория «Телевизионный канал» – телеканал «Домашний»

Категория «Online-ресурс» – информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru

Номинация «Креатив года»

Категория «Радиоролик» – препарат «Лизобакт», компания «Босналек»,

Категория «ТВ‑ролик» – препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»

Номинация «Персона года»

Категория «Директор по маркетингу» – Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма Гмбх»

Категория «Продакт-менеджер» – Алла Фархатовна Бахтиозина, компания «Аптеки 36,6»

Категория PR-менеджер – Георгий Соустин, компания «Никомед»

Номинация «Маневр года»

Категория «PR-кампания» – долгосрочный социальный проект Nycomed – золотые кадры медицины

Категория «Рекламно-информационная кампания» – «Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»

Категория «BTL-кампания» – «Дарим баллы на здоровье», компания «Ригла»

Номинация «Событие года»

Категория «Лонч года» – препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»

Категория «Ренессанс года» – препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»

Помимо шести основных номинаций в этом году в премию был включен целый блок специальных номинаций. Их обладателями стали:

Номинация «Прорыв года» – компания «Сотекс», препарат «Амелотекс».

Номинация «За реализацию специальных проектов, способствующих укреплению лидирующих позиций на рынке антибиотиков» – компания «Астеллас».

Номинация «За разработку инновационных технологий в лечении социально значимых заболеваний» – компания «Фармстандарт», препарат «Растан».

Номинация «За вклад в развитие отечественной фарминдустрии» – компания «Сотекс», препарат «Эральфон».

Номинация «Признание рынка» – компания «Гленмарк Импэкс», препарат «Аскорил».

О премии

Премия «Рецепт года» была учреждена в 2005 году с целью поддержки развития высокопрофессионального маркетинга, PR и рекламы как необходимых инструментов цивилизованного фармацевтического рынка. Постоянный организатор премии – КА CONNECTA.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы