За час до начала представления театр «Россия» превратился в настоящий Дворец. Сверкающая голубая дорожка, украшенная искрящимися кристаллами, знаменитые гости в вечерних нарядах, поднимающиеся по ступенькам, и хрустальная туфелька, выставленная перед входом. Среди желающих первыми оценить самую сказочную премьеру осени оказалось много звёзд, и большинство из них пришли на «Золушку» вместе с детьми.
В праздничный вечер по ковровой дорожке под вспышки фотокамер прошли: Филипп Киркоров с дочкой Аллой-Викторией и сыном Мартином, Кристина Орбакайте с дочерью Клавдией, Екатерина и Александр Стриженовы с дочкой Сашей, Борис Грачевский и маленькая Василиса, Михаил Барщевский с семьей, Аркадий Укупник, Любовь Казарновская, Ирина Хакамада, Лариса Вербицкая, Наталья Бочкарёва, Екатерина Волкова, Юлия Пересильд, Виктор Добронравов и многие другие.
Впервые сказка «Золушка» Шарля Перро была опубликована ещё 320 лет назад, но волшебная история по-прежнему привлекает детей и взрослых, которые верят в чудеса. «“Золушка” моя любимая сказка. Я считаю, что в каждой женщине есть Золушка. Каждая женщина мечтает жить в сказке, быть самой красивой, самой желанной, самой прекрасной, и чтобы рядом с ней был принц, который эту сказку всё время поддерживает», — в ожидании начала представления сказала АиФ.ru Любовь Казарновская. И оказалась права: в этот вечер почти каждая девушка с удовольствием представляла себя на месте Золушки, фотографируясь в настоящей карете, расположенной в фойе театра. А самые скромные из гостей мечтательно засматривались на хрустальные туфельки, стоящие неподалёку на бархатной подушке.
«Золушка» — это уже десятый мюзикл компании «Стейдж Энтертейнмент» в Москве, которая регулярно радует зрителей яркими и оригинальными постановками. На этот раз они решили рассказать историю полную любви, нежности и волшебства, а воплотить сказку доверили лучшим артистам мюзиклов: Юлии Иве (Золушка), Павлу Левкину (Принц), Алене Хмельницкой (Мачеха), Елене Чарквиани (Фея-Крестная) и другим. Либретто и песни были написаны бродвейскими классиками Ричардом Роджерсом и Оскаром Хаммерстайном ещё в 1957 году. И если музыкальная часть использовалась классическая, то над остальным поработала современная международная творческая команда во главе с режиссёром-постановщиком Линдсеем Поснером (Великобритания), художником-постановщиком Дэвидом Галло (США), художником по костюмам Татьяной Ногиновой (Россия) и хореографом-постановщиком Ириной Кашуба (Россия). Они создали оригинальную российскую версию бродвейского мюзикла «Золушка».
Самое интересное, что создатели мюзикла не просто пересказали классическую сказку про Золушку, Принца, карету из тыквы и хрустальную туфельку, а сделали её более ироничной и современной. «В мюзикле “Золушка” мы рассказываем новую, более интересную и актуальную для сегодняшнего дня историю с большим количеством персонажей и сюжетных линий. Однако мы постарались бережно сохранить романтическую приподнятость и нежную красоту сказки Шарля Перро», — заявил продюсер мюзикла, глава «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачёв.
Задуманное удалось на все 100%. Во время антракта зрители делились только приятными впечатлениями от увиденного: «Мне нравится режиссура, лёгкий юмор, лёгкая ирония и осовременивание истории. Мне нравится, что всё это сделано легко, воздушно, правильно, тепло», — сказал АиФ.ru Михаил Барщевский.
В то время, пока одни обсуждали неожиданные сюжетные повороты современной постановки и приятные сюрпризы, другие спорили о том, как создателям мюзикла удалось прямо на глазах у зрителей превратить ветхое одеяние Золушки в ослепительное бальное платье, а обычную тыкву в роскошную карету. Конечно, от современной постановки сказочной истории ждали многого, но таких чудес не ожидал никто. Поэтому в антракте уже после первого звонка практически все зрители оказались на своих местах — всем хотелось как можно скорее вновь погрузиться в атмосферу волшебства и праздника.
Безусловно, сказочный мир на сцене больше всего впечатлил самых юных зрителей. После окончания спектакля Борис Грачевский со своей маленькой Василисой ещё долго восхищался красотой постановки, дочки Юлии Пересильд громко спорили о том, кто лучше Золушка или Принц, а Аркадий Укупник сказал, что во время представления не смог удержать на месте свою маленькую Соню: «Замечательный спектакль, более, чем профессиональный. Он впечатлил мою дочку так, что она танцевала прямо в зале, воображая себя Золушкой. И это главный показатель».