Примерное время чтения: 4 минуты
1247

Музыка, трюки и смертельный риск. Что покажет Театр мюзикла в новом сезоне?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. Семьдесят стариков и одна девушка 04/10/2017
Артисты Театра мюзикла должны уметь всё - петь, танцевать, перевоплощаться в несколько героев одновременно.
Артисты Театра мюзикла должны уметь всё - петь, танцевать, перевоплощаться в несколько героев одновременно. / Александр Утюпин/ Наталья Даниловцева. / Пресс-служба Московского театра Мюзикла

В здании легендарного кинотеатра «Россия» на Пушкинской площади открыл свой новый сезон знаменитый Театр мюзикла, 5 лет базировавшийся на «Горбушке» в Филях. 

Вернули былой блеск

Перед «переездом» здесь провели капитальный ремонт: теперь у мраморных плит пола тот же вид, который был в начале 60-х гг. XX в. В фойе зритель увидит шесть огромных хрустальных люстр, стеклянные перила на лестницах, большие зеркала. Также позаботились и о комфорте публики: реконструирована система вентиляции. 

Сцена в новом здании ниже, чем была на «Горбушке». Худрук театра Михаил Швыд­кой назвал это «одновременно большим плюсом и большим минусом»: зрителю теперь артисты будут видны как на ладони, поэтому актёрам придётся выкладываться вдвойне.

Стартовал сезон главным хитом прошлого театрального года - «Принцессой цирка» на музыку венгерского композитора Имре Кальмана. В спектакле появились новые сложнейшие трюки - в него влились цирковые артисты - призёры и победители чемпионатов по спортивной акробатике Дарья и Анастасия Еремеевы и многократный победитель международных мировых фестивалей циркового искусства Александр Казеко. 

- Моё прошлое крайне разнообразно: я изучал биохимию, выиграл чемпионат по акробатике, был акробатом и артистом-акробатом в Цирке дю Солей, - рассказывает «АиФ» знаменитый режиссёр Себастьян ­Солдевилья (Канада), один из основателей театра-цирка «7 пальцев», выходец из Цирка дю Солей и один из сорежиссёров церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. - Потом я основал свою компанию, стал режиссировать шоу, писал пьесы. Всю жизнь хотел создать постановку, которая была бы чем-то средним между опереттой, мюзиклом, спектаклем и цирком. Так возникла «Прин­цесса цирка». Тут воплощены мои вкусы в музыке, в цирке, в жизни - и я крайне доволен этим. Я был очень бережен с оригинальным материалом, так как понимал, что у зрителей 50‑60 лет будет некоторое ощущение ностальгии из-за фильма. В то время «Мистер Икс» был секс-символом для россиян. В нашем спектакле Мистер Икс исполняет очень опасный трюк, там нет страховки, ничего нету! Если что-то пойдёт не так, то артист окажется в больнице. Без шуток! Такой номер настолько сложен, что Мистер Икс приходит, делает только один трюк - и уходит.

Мастера на все жанры

Следующим мюзиклом, перенесённым на недавно открытую сцену, станет рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке известного режиссёра Андрея Кончаловского. 
- Мюзикл - синтетический жанр. Тут нужно много всего уметь: петь, танцевать, участвовать в драматических сценах, а в нашем случае ещё и выполнять цирковые трюки! - говорит исполнительница главной роли мюзикла «Принцесса цирка» Елизавета Пащенко. - И делать это всё на уровне! К примеру, в спектакле «Преступление и наказание» мне нужно знать партии нескольких человек сразу. Это совсем непросто, но о-о-чень интересно! 

К концу года театр представит новую постановку - мюзикл «Чудеса и Куралесы» по «Алисе в Стране чудес». Также в новом сезоне зрителей ожидают весьма оригинальные проекты - публика, любящая ночные развлечения, увидит цирковое шоу в стиле «nouveau cirque», которым в своё время прославился Цирк дю Солей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах