Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова. Фото Эдуарда Кудрявицкого
Досье
Виктор Рыбин родился 21 августа 1962 г. в г. Долгопрудном. Лидер музыкальной группы «Дюна».
Наталья Сенчукова родилась 25 октября 1970 г. в г. Георгиевске. Наталья - третья жена Виктора Рыбина.
Познакомились в 1990 г., поженились в 1999 г. 12 февраля 1999 г. у Виктора и Натальи родился сын Василий.
В последнее время часто поют дуэтом.
В. Р.: - Вот Роман Абрамович, например, коллекционирует яхты. А мы - речные теплоходы. Хобби у нас такое - теплоходинг называется (смеётся). Нам интересен сам процесс: когда из старой дырявой калоши получается красавец-корабль. Мы новый не можем купить, потому что очень дорого, покупаем старые. Есть утопленные, которые по нескольку лет под водой пролежали. Cейчас у нас с Наташей три корабля. Один отреставрированный, а ещё два строятся, - рассказывает Виктор Рыбин. - Меня с детства тянуло к воде, к пароходам. Я и в армии был матросом на корабле, а потом даже выучился на моряка в училище. Но любовь к музыке переборола любовь к морю. Когда встал перед выбором профессии, подумал, что продолжать своё увлечение кораблями лучше на любительском уровне.
«ТВ-Гид»: - А когда свой первый корабль приобрели?
Н. С.: - Сначала у нас была резиновая лодочка с моторчиком, но мы её очень любили и поэтому даже ставили в яхт-клубе. Витя меня учил грести вёслами, это было очень забавно и романтично. Потом мы купили катер побольше и назвали его «Наташа», затем из старого теплоходика, который десять лет провёл под водой и который мы буквально со дна достали, построили теплоход «Дюна». Так вот и работаем: достаём из воды раритет и реставрируем. На самом деле это большая и очень трудная работа, но безумно интересная. У нас с Наташей два хобби: корабли и музыка. Одним мы зарабытываем деньги и на второе тратим. Так что наши увлечения друг друга поддерживают.
Н. С.: - Это постоянные вложения. Всё, что зарабатываем, вкладываем в него. Иногда я ною, мне ведь, как и любой девушке, хочется новое платье. А у Вити в голове только корабли и их ремонт - двери, плитка, пол, стройматериалы...
В. Р.: - Конечно, я сразу начинаю прикидывать в уме, сколько дверей можно будет купить вместо одного платья (смеётся).
«ТВ-Гид»: - Конфликтов на этой почве не возникает?
Н. С.: - Нет, я понимаю, что если буду спорить, то только настроение себе и ему испорчу, потому что всё равно он купит эти двери.
В. Р.: - Понимаете, одно дело квартиру отремонтировать и совсем другое - корабль, который 80 метров длиной. Это ведь почти пятиэтажный дом! Конечно, иногда в большие долги влезаем, но зато потом с удовольствием вместе с друзьями здесь отдыхаем, как на даче. А когда «Ломоносов» стоял на Речном вокзале, мы тут и жили, и репетировали, и работали. Конечно, используем его как гостиницу, сдаём для корпоративных вечеринок, но все финансовые дела судоходной компании «Дюна» ведёт генеральный директор.
Насчёт аренды - отбор тоже весьма строгий: сдаём редко, но метко. А ещё я никогда не даю корабль родственникам. Однажды, сразу после реставрации, дал его своему племяннику отпраздновать день рождения. Вернул он мне теплоход в жутком состоянии. С тех пор я решил, что своим ни за что его давать не буду. А если уж давать, то за очень большие деньги, чтобы не было желания ломать.
Виктор: - Нас все воспринимают как одно целое, но это не означает, что мы постоянно заглядываем друг другу в рот. Мы умеем уединиться, находясь на соседних диванах, когда каждый занят своими мыслями. Семья - это труд, очень тяжёлый ежедневный труд, и каждый день нужно трудиться над собой и над своим партнёром. Иногда лучше промолчать и не развивать тему, чтобы не ранить друг друга. Зачем мириться, если можно не ссориться!
Наталья: - Но и в себе держать и накапливать не стоит. Говорят, любовь уходит. Никуда она не уходит! Мы с Витей безнадёжные романтики и верим, что любовь у нас навсегда.
Виктор: - Когда мы увидели этот теплоход, сначала были в шоке: он ведь 1962 года постройки - мой ровесник. Но всё-таки купили его. Восстанавливали 22 месяца. Всё, что можно было отремонтировать, было бережно сохранено. Непросто было и с дизайном. Это ведь не квартира, а настоящее судно, которое будет ходить в плавание, поэтому из 100 маленьких каюток сделали 30 благоустроенных. Отделали и помещения для себя - чайную комнату, мастер-каюту, детскую. Пароход строили в Норвегии из ценных пород дерева - махагон, груша, вишня, дуб, венге, мовинга. Такой интерьер сейчас большая редкость. Мы хотели, чтобы всё судно было выдержано в одном стиле: старались сохранить и люстры, и стулья (их отреставрировали и перетянули), и даже дверные ручки.
Наталья: - Раньше нас часто приглашали бесплатно путешествовать и предоставляли каюту. Артистам давали «хлеб и крышу». Но потом мы решили: «Почему мы должны бесплатно выступать? Лучше заработаем и любой круиз себе оплатим». Правда, в морской круиз мы так и не смогли выбраться - из-за морской болезни такой отдых мне не очень подходит, а речные круизы на своём собственном теплоходе очень любим.
Виктор: - Во времена СССР отдых на теплоходе считался элитным, а потом, в 90-е, имидж кораблей превратился в помойный: кругом грязь, маленькие каютки, на 300 человек один туалет. Если у нас в России всё обустроить и сделать такой отдых на достойном уровне, то цены бы нашей стране не было!
Наталья: - Для нас «Ломоносов» - как второй дом. Если у меня куда-то пропал муж, я всегда знаю, где его искать (смеётся). Да и сыну Васе здесь тоже очень нравится.
Виктор: - Мы с друзьями как-то плавали до Ростова-на-Дону. Только во время этого путешествия поняли, насколько красивая у нас страна. А ещё у нас как-то был прикольный тур, когда мы вообще втроём путешествовали: я, Наташа и Макс Галкин. Помню, Максим пришёл и говорит: «Это случайно не передача «Розыгрыш»?» Еле убедил, что всё взаправду.
Наталья: - Мы много лет жили бедно, не было ни денег, ни жилья, ни еды. У нас были только концертные залы, нам ничего не надо было, только быть вместе - в автобусе, в поезде, в самолёте. Да мы и сейчас частенько живём в долг, как и раньше. Но это всегда нас только стимулировало. Тот, кто занимается кораблями, не должен думать о том, сколько это увлечение будет стоить. Наши друзья смотрят на нас и тоже покупают кораблики, конечно, не такие большие, как у нас: люди богатые экономные. А мы небогатые, поэтому такие неэкономные.
Наталья: - У Вити непростой характер. Он вспыльчивый, но, правда, очень отходчивый. Когда мы познакомились, были молодыми, могли поссориться и молчать. Потом договорились: если что-то не нравится, надо сразу же это выяснять. И вот на протяжении 20 лет так и делаем.
Виктор: - В семейных отношениях, как и на кораблях, тормоза нет, поэтому нужно уметь грести назад. Один должен занять позицию не побеждённого, а согласившегося, а другой не должен заниматься эскалацией конфликта.
Виктор: - Директор судоходной компании меня как-то спрашивает: «Какой нам подобрать слоган?» Я говорю: «Неспешный, высококалорийный отдых». Едим и созерцаем. Например, я могу часами стоять один, особенно ночью, слушать ветер, смотреть на воду, небо... Кстати, на этом корабле и знаменитости отдыхали. Сохранилось пианино, на котором во время одного из путешествий играли Ян Френкель и Таривердиев.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.