На этот раз известный покоритель женских сердец, обладатель «Грэмми» и звезды на аллее славы в Голливуде, певец, чье имя внесено в Книгу рекордов Гиннеса за количество проданных дисков (300 миллионов пластинок), явил себя народу в СК «Олимпийский». Вместе с ним на сцене появились три красотки, судя по всему обязанных изображать безудержную страсть к Хулио и «немножко» подпевать. Корреспондент АиФ попал в число жаждущим услышать настоящие песни и настоящей любви и убедился, что Хулио Иглесиасу есть смысл приезжать в Россию еще много лет, его здесь будут любить всегда.
Сердцеед с запредельным стажем появляется в российской столице с завидной для других «героев из прошлого» регулярностью и аншлагами. Вчерашний концерт в «Олимпийском» исключением не стал, хотя говорить о том, что спорткомплекс был «под завязку» при всем уважении к мэтру не приходится.
Хулио вышел на сцену после почти часовой задержки, по всем правилам хорошего эстрадного тона – в дорогом костюме и с прической. Он сходу стал расточать сладкие комплименты в адрес Москвы, России и российских женщин.
- Я езжу к вам, как к себе домой, Москва – чудесный город, красивый. А какие здесь женщины…
Последние, разумеется, составили большую часть московских почитателей испанского таланта, и отвечали кумиру радостными аплодисментами. Только вот девичьего визга и страстных признаний в любви, Хулио не услышал. Возраст все-таки не маленький – ни у кумира, ни у его поклонниц.
А Иглесиас, между тем, как и всегда, старался произвести впечатление горячего испанского мужчины, не знающего, что такое пенсия. И к сексу призывал своих слушателей, и к «любви без границ».
- Самый лучший танец, по-моему мнению, танго. Он очень похож на секс. Я хочу, чтобы вы, придя сегодня домой, занялись любовью в вертикальной позиции, - сказал он в то время, как парочка танцоров двигались на сцене в такт его музыке.
Весь концерт «Мистеру Любовь по-испански» помогали модельной внешности бэк-вокалистки, которых явно отбирали по принципу «чем краше, тем лучше», а вместе с ними музыкальная группа. В перерывах они бодренько оттанцовывали-отыгрывали положенное, целовались с «главным», и вместе со всеми почти театрально ждали, когда мэтр запоет.
Большинство песен Хулио, кстати, исполнил на родном испанском, но «попадались» также нетленки на английском и французском языках. К слову, самый знаменитый певец Испании, может петь и на итальянском, португальском, иврите, немецком, неаполитанском, японском и на других языках.
Несмотря на то, что творческое наследие испанского мачо состоит примерно из 70 альбомов, московским меломанам были предложен весь «золотой запас» Иглесиаса образца 70-80-х - он спел и «Manuela», и «Quijote», «El amor» также «значились в списках», ну и, конечно, «Un canto a Galicia»…
Воздухом той же эпохи было наполнено и само действо. Иглесиас в интервью, предваряющих его очередной приезд в Россию, уверял общественность, что «будет страстное шоу», однако ностальгия победила. Народ услышал усиленный микрофонным эхом голос и негромкий аккомпанемент. Однако «держать внимание» своего слушателя Хулио, не в пример современным артистам, сумел и так: действия сильной харизмы еще никто не отменял. Песенная романтика звучала два часа, и сладкоголосый певец явно устал, несмотря на то, что всем своим видом демонстрировал обратное.
Иглесиас отчаянно пытался заставить толпу петь вместе с ним, но народ реагировал только, если признавал в очередной песне хит свой молодости. Так эффект узнавания сработал на «Nathalie» и «Crazy».
Певец эти моменты встречи с собственной славой встретил с очевидной радостью, и еще с большим энтузиазмом начал произносить речи в оправдание собственной репутации Казановы. И легенды то о нем до сих пор сочиняют, и про личный дневник побед всё помнят. А он, знай себе поет уже для третьего поколения фанаток.
В этот вечер они, кстати, становились в очередь, чтобы подарить ему цветы и услышать знаменитое «встретимся в гримерке», произнесенное громко в микрофон. Одной из них повезло больше других – Хулио пригласил девушку «Юлию» на сцену, поцеловал в губы и даже спел с ней дуэтом.
«Под занавес» певец исполнил «на бис» пару своих хитов и послав воздушный поцелуй публике, удалился. До следующего года.
Вместо вывода: Хулио Иглесиас за долгую творческую карьеру дал больше пяти тысяч концертов на пяти континентах земного шара, соблазнил всех, кого хотел, вырастил детей, однако покой ему только снится. И какая разница московским почитателям, по какой причине этот немолодой Дон-Жуан продолжает петь – из чувства ревности к успешному сыну Энрике (в 90-е они даже устроили «тур ревности»), или из-за финансового кризиса, затронувшего таки и его благосостояние. Они же получают то, за что платят – обойму из проверенных временем песен и нестареющего (душой, по крайней мере) героя. Иглесиас старший сегодня классика, а на классику не грех и в n-ый раз сходить. Заодно можно поцелуй звезды сорвать.