Костюмы героев сериала «Игра в кальмара» оказались наиболее популярными в качестве образов на Хэллоуин в России в этом году, пишет Газета.ru со ссылкой на аналитиков AliExpress Россия и онлайн-ритейлера Самокат, которые изучили данные о продажах соответствующих товаров в период с 21 по 27 октября 2021 года и 2020 года.
По их данным, спрос на тематические костюмы и продукты к Хэллоуину в стране за год вырос в 2,2 раза.
В прошлом году на Хэллоуин чаще наряжались в костюмы героев аниме и манги. В этом году в топе образы из последних популярных сериалов. Костюмы, сделанные по мотивам «Игры в кальмара», по количеству продаж в 4,5 раза обогнали лидера прошлого года – костюмы из сериала «Бумажный дом». Также в этом году товары в тематике южнокорейского сериала покупали в восемь раз чаще, чем одежду из «Бумажного дома». Кроме того, среди российских покупателей стали популярными персонажи из Genshin Impact – фэнтезийной игры в стиле аниме, рассказали в AliExpress Россия.
По информации Самоката, в нынешнем году спрос на тыквы более чем в 4,5 раза превысил показатели аналогичного периода 2020-го. Кроме того, россияне покупают больше сладостей к Хэллоуину. Так, продажи мармелада выросли на 270% по сравнению с прошлым годом, а сахарной ваты и сладкого попкорна – на 190% и 145% соответственно.
Также российские покупатели заказывают аксессуары: ободки с кошачьими ушками, рожками, светодиодные маски и искусственные клыки. Их продажи в среднем выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Ранее АиФ.ru писал о феномене сериала «Игра в кальмара», который стал самым популярным шоу Netflix и открытием осеннего сезона.
До этого издание перечислило лучшие фильмы на Хэллоуин по версии Квентина Тарантино и других известных режиссёров.