20 апреля в Москве состоялась «Ночь пожирателей рекламы». Коллекции роликов 2012 года просмотрели 2500 человек.
Особое внимание у хранителя синематеки Жана Мари Бурсико, а также у зрителей вызвал рекламный ролик компании Mobiado, представленный на церемонии, в котором совершенство форм дизайна соединены с мануфактурными традициями. Звук для этого ролика был специально написан известной звукозаписывающей ирландской компанией Echolab. Геральдическим символом компании Mobiado является дракон, именно он в тот вечер украшал красные ковровые дорожки на церемонии.
Лучшим, по мнению жюри, в этом году был признан блок из трех роликов Швейцарского оператора сотовой связи Sunrise. Креативность, лаконичность и юмор стали слагаемыми успеха для этого ролика. По мнению продюсеров Ночи Даниила Костинского и Натальи Гориной, эти ролики доказывают, что хорошая реклама с яркой идеей, может быть снята без привлечения больших бюджетов.